Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО /

08-08-2019

Поставка продуктовых наборов для больных туберкулёзом (#41764150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 2 627 752 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСЗАКУПОК ЧАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0888500000219000293
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка продуктовых наборов для больных туберкулёзом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Ширина Юлия Юрьевна
Телефон: 8-42722-69348
Факс: 8-42722-29304
Электронная почта: YuliyaSh@ugz.chukotka-gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2019 в 11:49:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок* и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 35 и 36 раздела 1.3 части I документации о закупке. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 35 и 36 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения. * - В соответствии с ч. 50 ст. 112 Федерального закона по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в нем осуществляются, в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Федерального закона. При этом регистрация в Единой информационной системе в сфере закупок не требуется
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 627 752 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, полученные из окружного бюджета в виде целевой субсидии на повышение эффективности противотуберкулезной медицинской помощи
Номер организации заказчика 03882000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧУКОТСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 календарных дней с даты заключения гражданско-правового договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 277 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен в пункте 30 раздела 1.1 части I документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810077191000001 л/с БИК 047719001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 131 387 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в пункте 47 раздела 1.4 части I документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810077191000001 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 3640 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 471 270 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное
Количество: 3640 (Единица измерения: БУТ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 834 943 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный)
Количество: 3640 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 267 Российский рубль
Стоимость: 972 062 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный)
Количество: 3640 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 349 476 Российский рубль


Всего на сумму: 2 627 752 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДобАЭФ ПН для БТ_масло+чай+гр.doc (ДобАЭФ ПН для БТ_масло+чай+гр 543.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров
    Приобретение камер для хранения личных вещей сотрудников и посетителей
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка сетевого оборудования для нужд ГБУЗ «Чукотская окружная больница»
    Поставка бумаги формата А4 для офисной техники для нужд судебных участков мировых судей Чукотского автономного округа
    Поставка лекарственных препаратов для лечения пищеварительного тракта и обмена веществ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.