Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0888500000219000293
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка продуктовых наборов для больных туберкулёзом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Ширина Юлия Юрьевна
Телефон: 8-42722-69348
Факс: 8-42722-29304
Электронная почта: YuliyaSh@ugz.chukotka-gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2019 в 11:49:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок* и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 35 и 36 раздела 1.3 части I документации о закупке.
В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 35 и 36 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
* - В соответствии с ч. 50 ст. 112 Федерального закона по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в нем осуществляются, в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Федерального закона. При этом регистрация в Единой информационной системе в сфере закупок не требуется
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 627 752 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, полученные из окружного бюджета в виде целевой субсидии на повышение эффективности противотуберкулезной медицинской помощи
Номер организации заказчика 03882000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧУКОТСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 календарных дней с даты заключения гражданско-правового договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 277 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен в пункте 30 раздела 1.1 части I документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810077191000001 л/с БИК 047719001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 131 387 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в пункте 47 раздела 1.4 части I документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810077191000001 л/с БИК 047719001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 3640 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 471 270 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное
Количество: 3640 (
Единица измерения: БУТ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 834 943 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный)
Количество: 3640 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 267 Российский рубль
Стоимость: 972 062 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный)
Количество: 3640 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 349 476 Российский рубль
Всего на сумму:
2 627 752 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДобАЭФ ПН для БТ_масло+чай+гр.doc (ДобАЭФ ПН для БТ_масло+чай+гр 543.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровПриобретение камер для хранения личных вещей сотрудников и посетителейПоставка канцелярских товаровПоставка сетевого оборудования для нужд ГБУЗ «Чукотская окружная больница»Поставка бумаги формата А4 для офисной техники для нужд судебных участков мировых судей Чукотского автономного округаПоставка лекарственных препаратов для лечения пищеварительного тракта и обмена веществ