Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0888500000221000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка медицинского изделия - стола общехирургического, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45507 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 543864 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с поступившим обращением Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Чукотская окружная больница», внесены изменения в Документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.03.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Коба Наталья Владимировна
Телефон: 8-42722-69347
Факс: 8-42722-29304
Электронная почта: N.Koba@ugz.chukotka-gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2021 в 10:03:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2021 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 35 и 36 раздела 1.3 части I документации о закупке. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 35 и 36 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 785 166 Российский рубль
Номер организации заказчика 03882000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧУКОТСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Оборудования осуществляется поставщиком в Место доставки с даты заключения гражданско-правового договора до 01 сентября 2021 года.
Услуги должны быть оказаны поставщиком после подписания поставщиком и заказчиком Акта приема-передачи Оборудования (приложение № 3 к проекту гражданско-правового договора) в соответствии с разделом 6 проекта гражданско-правового договора в срок до 15 сентября 2021 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 925 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен в пункте 30 раздела 1.1 части I документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103882000012001
Номер позиции 202103882000012001000006
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 189 258 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в пункте 48 раздела 1.4 части I документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол общехирургический
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 785 166 Российский рубль
Стоимость: 3 785 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
3 785 166 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 20.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ_№74-гз от 03.03.2021.pdf (Приказ_№74-гз от 03.03.2021 209.33 Кб)ДобАЭФ_изм_ стол общхир_126н, ОИ, ТК.doc (ДобАЭФ_изм_ стол общхир_126н, ОИ, ТК 1.03 Мб)Техническая документация
- ДобАЭФ стол общехирург_126н, ОИ, ТК (ДобАЭФ стол общехирург_126н, ОИ, ТК.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт и покраска фасадов жилого дома по улице Курчатова, дом 4Поставка тиглей стеклоуглеродныхПоставка графитовых печей (кювет)Техническое, аварийное обслуживание, ремонт внутренних и наружных сетей ГВС, ХВС, водоотведения, теплоснабжения в зданиях корпуса 1,2 ул. Отке 25,27 администрации МБОУ "ООШ №1 г. Анадыря"Поставка лекарственных препаратов для лечения кроветворной системыПоставка лекарственных препаратов для лечения кроветворной системы