Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-03-2020

Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (#45829707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 1 376 500 рублей
Закупочная организация: Администрация МО Чукотский муниципальный район
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0188300006520000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Название тендера Оказание услуг по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 689300, Чукотский АО, Чукотский р-н, Лаврентия с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 689300, Чукотский АО, Чукотский р-н, Лаврентия с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Сафиуллина Елена Олеговна
Телефон: 7-42736-22675
Электронная почта: chukotrajadmin@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2020 в 11:10:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 35 и 36 раздела 1.3 части I документации о закупке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 376 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 01883000065
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - начало оказания услуг – дата заключения муниципального контракта; - окончание оказания услуг – 21 декабря 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 882 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен в пункте 25 раздела 1.1. части I документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810077193000023 л/с БИК 047719001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 825 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в пункте 43 раздела 1.4. части I документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810077193000023 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги ветеринарные прочие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 376 500 Российский рубль
Стоимость: 1 376 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 75.00.19.000 (Услуги ветеринарные прочие)


Всего на сумму: 1 376 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ .docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ 148.71 Кб)
  • К-т вариации 2020.xlsx (К-т вариации 2020 16.41 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ .docx)
    • К-т вариации 2020 (К-т вариации 2020.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Средства пожарной автоматики
    выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Реконструкция водовода и водопроводных сетей п.г.т. Урмары Чувашской Республики»
    Поставка медицинского расходного материала.
    Оказание услуг по комплексной уборке и санитарно-гигиеническому содержанию помещений
    Оказание услуг по продлению лицензий (ранее установленного программного обеспечения) на право использования системы антивирусной защиты Dr.Web Desktop Security Suite (Комплексная защита) и Dr.Web Server Security Suite (Антивирус)
    Поставка расходных материалов (картриджей)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.