Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

04-02-2007 - (тендер #68563)

Бронирование, оформление и приобретение авиабилетов

Регион проведения тендера: Чукотский АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1. Оказание услуг по бронированию, оформлению и приобретению проездных документов для перевозки воздушным транспортом застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по маршруту Анадырь – Москва – Анадырь. Количество застрахованных лиц 20 человек. Начальная (предельная) цена контракта 719160 руб.

Лот №2. Оказание услуг по бронированию, оформлению и приобретению проездных документов для перевозки воздушным транспортом застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по маршруту Певек – Москва – Певек. Количество застрахованных лиц 25 человек.Начальная (предельная) цена контракта 898950 руб.

Лот №3. Оказание услуг по бронированию, оформлению и приобретению проездных документов для перевозки воздушным транспортом застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по маршруту Мыс Шмидта – Москва – Мыс Шмидта. Количество застрахованных лиц 1 человек.Начальная (предельная) цена контракта 35958 рублей

Лот №4. Оказание услуг по бронированию, оформлению и приобретению проездных документов для перевозки воздушным транспортом застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по маршруту Анадырь – Хабаровск – Анадырь. Количество застрахованных лиц 3 человека.Начальная (предельная) цена контракта 81000 руб.

Лот №5. Оказание услуг по бронированию, оформлению и приобретению проездных документов для перевозки воздушным транспортом застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по маршрутам Анадырь – Районные центры Чукотского автономного округа – Анадырь. Количество застрахованных лиц 22 человека.Начальная (предельная) цена контракта 272800 руб.

Поставка: Чукотский АО., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: оформление перевозочных документов производится в пунктах продажи авиабилетов.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: в соответствии с конкурсной документацией.

Критерии оценки заявок:

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 марта 2007 г. — 24 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 24 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 27 апреля 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу».

Адрес организации: 689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 44.

Телефоны: (42722) 2-46-53, 2-03-52, факс: 2-46-53

Контактное лицо: Голова Людмила Леонидовна.

E-mail: info@ro87.fss.ru.

Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-1378

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.