Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

21-03-2008 - (тендер #209134)

Капитальный ремонт внутренних помещений отдела ПФР

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Чукотский АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Капитальный ремонт внутренних помещений Отдела ПФР по Беринговскому району Чукотского автономного округа

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу

Место нахождения: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 16

Почтовый адрес: 689000, г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 16

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 689000, г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 16

Телефон: (42722) 2-98-40

Факс: (42722) 2-07-29

Адрес электронной почты: opfr028@anadyr.ru

Контактное лицо: Игнаткин Николай Максимович

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет пенсионного фонда РФ

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1760,0

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт внутренних помещений Отдела ПФР по Беринговскому району Чукотского автономного округа

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 462. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): 135,8

Единица измерения: метры квадратные

Краткие характеристики товара (работы, услуги): общая площадь 135,8 м.кв.

Место поставки

Код места поставки: Беринговский р-н

Место поставки: ул. Мандрикова, д. 6, п. Беринговский, Беринговский район, Чукотский автономный округ, 689100

Условия поставки: указаны в документации об аукционе

Сроки (периоды) поставки: указаны в документации об аукционе

Оплата контракта

Форма оплаты: указаны в документации об аукционе

Сроки и порядок оплаты: указаны в документации об аукционе

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Комплект документации об аукционе в письменной форме может быть предоставляется в течение 2 рабочих дней после получения заявления заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу заказчика. Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование участника; номера телефона, факса и электронной почты участника; контактное лицо. Документация об аукционе в форме электронного документа предоставляется бесплатно. Предоставление документации об аукционе в форме электронного документа не должно приводить к финансовым расходам Заказчика

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: нет

извещение | [40 KB] (19.03.2008 13:01)

документация об акционе | [102 KB] (19.03.2008 13:04)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: По адресу заказчика

Порядок подачи заявок: указаны в документации об акционе

Дата начала подачи заявок: 19.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 08.04.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: по адресу заказчика

Дата: 08.04.2008

Проведение аукциона

Место: по адресу заказчика

Дата: 09.04.2008

Порядок проведения аукциона

указан в документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 19.03.2008

Создан: 19.03.2008 12:45

Последняя модификация: 19.03.2008 13:08

Источник: zakupki.gov.ru/108458595

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.