Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Строительство / проектирование / ремонт

11-03-2021

Ремонт административных помещений и коридора (1 этаж Администрации)  (#52062278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 3 318 146 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МО БМР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0888600001121000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Название тендера Ремонт административных помещений и коридора (1 этаж Администрации) 
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 689450, Чукотский АО, Билибинский р-н, Билибино г, УЛИЦА КУРЧАТОВА, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 689450, Чукотский АО, Билибинский р-н, Билибино г, УЛИЦА КУРЧАТОВА, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Куршанова Надежда Александровна
Телефон: 7-42738-23546
Электронная почта: kurshanova_NA@bilchao.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий назначен Приказом МКУ «Управление делами Администрации МО БМР» от 11.01.2021 № 1-ОД

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2021 в 12:54:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке, оператору этой электронной площадки в любое время с момента размещения извещения до окончания срока подачи заявок. Обе части заявки подаются одновременно в форме электронных документов оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 318 146 Российский рубль
Номер организации заказчика 08886000011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 августа 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 181 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ (Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2018 г. N 440)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108886000011001
Номер позиции 202108886000011001000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 165 907 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по настилу деревянных и дощатых полов и стенных покрытий, включая устройство паркетных и прочих деревянных полов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 318 146 Российский рубль
Стоимость: 3 318 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.120 (Работы по настилу деревянных и дощатых полов и стенных покрытий, включая устройство паркетных и прочих деревянных полов)


Всего на сумму: 3 318 146 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА_Ремонт первый этаж.doc (Документация ЭА_Ремонт первый этаж 315 Кб)
  • Обоснование НМЦК_Ремонт_1_этаж_3318.xlsx (Обоснование НМЦК_Ремонт_1_этаж_3318 29.85 Кб)

  • Тендерная документация


  • Реквизиты для обеспечения контракта.docx (Реквизиты для обеспечения контракта 11.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту офисной техники
    Поставка бланочной продукции для нужд МВД по Чувашской Республике
    Поставка маркированных почтовых конвертов с литерой "А", "D" и знаков почтовой оплаты для нужд МВД по Чувашской Республике
    Приобретение запасных частей для служебного автотранспорта Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике-Чувашии
    Оказание услуг по комплексной уборке и санитарно-гигиеническому содержанию помещений
    Оказание в 2021 году услуг по медицинской реабилитации граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.