Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Мебель и интерьер

17-11-2017

Оказание услуг по поставке мебели в приёмную и оборудования по кабинетам в 2017 году для Государственного учреждения – Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (#30714625)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 280 000 рублей
Закупочная организация: ГУ - Региональное отделение ФСС РФ по Чукотскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0288100000117000092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Название тендера оказание услуг по поставке мебели в приёмную и оборудования по кабинетам в 2017 году для Государственного учреждения – Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ОТКЕ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ОТКЕ, 44
Ответственное должностное лицо Мерзлякова Валерия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 18:32:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробнее в п. 11 Раздел II Документации об ЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 280 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02881000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь-декабрь 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии со статьей 44 Федерального закона РФ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810777197000002 л/с БИК 047719001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810777197000002 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее. Кресло офисное, ткань, с регулировкой высоты, каркас: немонолитный, подлокотники:- пластик, крестовина с накладками для ног. С максимальной нагрузкой не менее 120 кг. Цвет: по согласованию с Заказчиком.
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий. материал: ламинированная ДСП; стол состоит из столешницы, каркаса, ниши под системный блок (левая, правая) и выдвижной полки под клавиатуру, устанавливаемой под столешницей. Каркас состоит из 2-х боковин и лицевой панели (экрана). Цвет: по согласованию с Заказчиком.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной. Материал: ламинированная ДСП; стол состоит из столешницы, каркаса. Каркас состоит из 2-х боковин и лицевой панели (экрана). Цвет: по согласованию с Заказчиком.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф платяной двустворчатый. Материал: ламинированная ДСП. Двери должны устанавливаться на металлические петли с регулировками и механизмом быстрого монтажа. Цвет: по согласованию с Заказчиком.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов двустворчатый Материал: ламинированная ДСП. Двери должны устанавливаться на металлические петли с регулировками и механизмом быстрого монтажа. Количество полок не менее 4. Цвет: по согласованию с Заказчиком.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная. Материал: ламинированная ДСП. Тумба должна иметь не менее трех выдвижных ящиков на металлических направляющих. Опоры тумбы – колесные. Цвет: по согласованию с Заказчиком.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло мягкое Материал: обивка – экокожа, каркас – дерево, мягкие элементы - спинка и сиденье несъемные, односторонней мягкости. Кресло одноместное, с подлокотниками. Кресло должно быть без механизма трансформации. Цвет: по согласованию с Заказчиком.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 280 000 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА (мебель).docx (Документация об ЭА (мебель) 206.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилых помещений у застройщика в многоквартирных домах на территории сельского поселения Канчалан, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
    Приобретение жилых помещений у застройщика в многоквартирных домах на территории сельского поселения Канчалан, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
    Приобретение жилых помещений у застройщика в многоквартирных домах на территории сельского поселения Усть-Белая, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
    Поставка технических средств реабилитации (слуховой аппарат костной проводимости, неимплантируемый) для обеспечения в 2017 году ребенка-инвалида
    Поставка канцелярских товаров и принадлежностей в 2017 году для Государственного учреждения – Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу.
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Анадырь (продукция хозяйственно-бытового назначения) 

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.