Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Мебель и интерьер

16-05-2019

Поставка мебели для обеспечения функций исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа (#40237337)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 923 219 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСЗАКУПОК ЧАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0888500000219000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка мебели для обеспечения функций исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45783 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548311 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Ширина Юлия Юрьевна
Телефон: 8-42722-69348
Факс: 8-42722-29318
Электронная почта: YuliyaSh@ugz.chukotka-gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2019 в 10:09:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок* и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 32 и 33 раздела 1.3 части I документации о закупке. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 32 и 33 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения. * - В соответствии с ч. 50 ст. 112 Федерального закона по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в нем осуществляются, в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Федерального закона. При этом регистрация в Единой информационной системе в сфере закупок не требуется
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 923 219 Российский рубль
Источник финансирования Средства окружного бюджета
Номер организации заказчика 01882000012
Организация заказчика АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта по 31 октября 2019 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 160 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается государственный контракт при уклонении победителя от подписания государственного контракта, является казенным учреждением, то предоставление обеспечения исполнения государственного контракта не требуется (п. 1 ч. 8 ст. 96 Федерального закона). Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется до подписания государственного контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается государственный контракт при уклонении победителя от подписания государственного контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения государственного контракта, представляется государственному заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается государственный контракт при уклонении победителя от подписания государственного контракта, проекта государственного контракта. Исполнение государственного контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается государственный контракт при уклонении победителя от подписания государственного контракта, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810877192000020 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя с брифинг-приставкой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 612 Российский рубль
Стоимость: 26 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический для офиса
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 730 Российский рубль
Стоимость: 133 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 626 Российский рубль
Стоимость: 217 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 33 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 856 Российский рубль
Стоимость: 193 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный прямой
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 161 Российский рубль
Стоимость: 21 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический бухгалтерский
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 428 Российский рубль
Стоимость: 85 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный прямой
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 165 Российский рубль
Стоимость: 184 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 535 Российский рубль
Стоимость: 59 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 923 219 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДобАЭФ поставка мебели_СМП,ОИ,126н,1072.doc (ДобАЭФ поставка мебели_СМП,ОИ,126н,1072 885.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение на 2020 год
    Теплоснабжение на 2021 год
    Оказание платных образовательных услуг по обучению неработающих пенсионеров
    Приобретение жилого помещения общей площадью не менее 16,0 квадратных метров в г. п. Беринговский Анадырского района Чукотского автономного округа для нужд Анадырского муниципального района
    Выполнение работ по облицовке фасада здания ДК с. Уэлен.
    Аппараты телефонные проводные с беспроводной трубкой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.