Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Мебель и интерьер

07-04-2021

Приобретение офисной мебели (#52716343)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 236 919 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Чукотскому автономному округу"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0888100000121000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ"
Название тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ МАНДРИКОВА, 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ МАНДРИКОВА, 14А
Ответственное должностное лицо Сторож Маргарита Васильевна
Телефон: 8-42722-28211
Электронная почта: fkugoz_87@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 20:19:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 236 918 Российский рубль
Номер организации заказчика 08881000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 01.09.2021.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108881000001001
Номер позиции 202108881000001001000013

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 845 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта. Окончание срока действия любого из видов обеспечения исполнения Контракта определяется исходя из сроков действия Контракта. В соответствии с частью 8.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 ФЗ участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 400 Российский рубль
Стоимость: 96 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 183 Российский рубль
Стоимость: 140 918 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 236 918 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК кресла.xls (НМЦК кресла 51 Кб)
  • ЭА на приобретение офисных кресел.doc (ЭА на приобретение офисных кресел 805.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона на мебель.docx (Извещение о проведении электронного аукциона на мебель 22.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка многофункционального устройства
    СТРАХОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА ГП ЧАО «ЧукотАВИА» ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ
    Демонтаж старого ограждения и устройство нового ограждения кладбища п. Эгвекинот
    Поставка посуды лабораторной
    Приобретение горюче –смазочных материалов (пгт. Эгвекинот, пгт. Провидения)
    Поставка лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.