Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0888500000221000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Абатурова Алиса Васильевна
Телефон: 8-42722-69303
Факс: 8-42722-29304
Электронная почта: Рђ.Рђbaturova@ugz.chukotka-gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2021 в 09:30:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2021 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 32 и 33 раздела 1.3 части I документации о закупке.
В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 32 и 33 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 410 850 Российский рубль
Номер организации заказчика 03882000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧУКОТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения гражданско-правового договора по 30 апреля 2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103882000001002
Номер позиции 202103882000001002000009
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 054 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в пункте 45 раздела 1.4 части I документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 850 Российский рубль
Стоимость: 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 410 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
410 850 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДобАЭФ_Поставка бумаги_СМП_616ну.doc (ДобАЭФ_Поставка бумаги_СМП_616ну 472 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тиглей стеклоуглеродныхПоставка графитовых печей (кювет)Техническое, аварийное обслуживание, ремонт внутренних и наружных сетей ГВС, ХВС, водоотведения, теплоснабжения в зданиях корпуса 1,2 ул. Отке 25,27 администрации МБОУ "ООШ №1 г. Анадыря"Поставка лекарственных препаратов для лечения кроветворной системыПоставка лекарственных препаратов для лечения кроветворной системыПоставка медицинского изделия - стола общехирургического, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия