Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-07-2007 - (тендер #110108)

Серверное оборудование, расходные материалы

Регион проведения тендера: Чукотский АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Поставка серверного оборудования для Управления ФНС России по Чукотскому автономному округу.

Поставка: Чукотский АО., август 2007 г.—октябрь 2007 г., все товары должны быть поставлены не позднее 31 октября 2007 года.

Условия поставки: все товары (оборудование и расходные материалы) должны быть поставлены в полном объеме.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата за товары производится в форме безналичного расчета на основании предоставленных счетов путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя в следующем порядке:

• оплата производится в течение 10-ти дней после получения товара Заказчиком в полном объеме.

Датой платежа считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Критерии оценки заявок:

Цена: 0,5.

Сроки поставки: 0,2.

Сроки гарантии: 0,3.

Начальная цена контракта: 1500000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: 689000 Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 14, каб. 1-1.

Лот №2.Поставка расходных материалов для Управления ФНС России по Чукотскому автономному округу.

Поставка: Чукотский АО., август 2007 г.—октябрь 2007 г., все товары должны быть поставлены не позднее 31 октября 2007 года.

Условия поставки: все товары (оборудование и расходные материалы) должны быть поставлены в полном объеме.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата за товары производится в форме безналичного расчета на основании предоставленных счетов путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя в следующем порядке:

• оплата производится в течение 10-ти дней после получения товара Заказчиком в полном объеме.

Датой платежа считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Критерии оценки заявок:

Цена: 0,5.

Сроки поставки: 0,2.

Сроки гарантии: 0,3.

Начальная цена контракта: 425000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: 689000 Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 14, каб. 1-1.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 3 июля 2007 г. — 6 августа 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 6 августа 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 10 августа 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной налоговой службы России по Чукотскому автономному округу.

Адрес организации: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 14.

Телефоны: (42722) 2-94-37, 4-01-31, факс: 2-43-68

Контактное лицо: Ругаль Роман Николаевич.

E-mail: rugal@kr87.naloq.ru.

Источник: ЭБКТ 25(269) от 02.07.2006, тендер 269к-917

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.