Копировальный аппарат, компьютеры.
Поставка: Чукотский АО., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.
Критерии оценки заявок:
Цена: в соответствии с конкурсной документацией.
Характеристики товара (качество работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией.
Сроки поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Сроки гарантии: в соответствии с конкурсной документацией.
Начальная цена контракта: 500000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Прием заявок: 8 октября 2007 г. — 7 ноября 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 7 ноября 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 7 ноября 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: ФГУ «Федеральное государственное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Чукотскому автономному округу»».
Адрес организации: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Горького, д. 4.
Телефоны: (42722) 2-81-51, факс: 2-81-51
Контактное лицо: Бородацкий Георгий Иванович.
E-mail: law@mse.chukotnet.ru.
1. Все оборудование должно быть выпущено не ранее 2006 года
2. Доставка, установка за счет Поставщика.
3. Гарантийное и сервисное обслуживание – не менее 12 месяцев.
4. Наличие лицензированного сервис-центра для проведения гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания обязательно.
Источник: ЭБКТ 39(283) от 08.10.2007, тендер 283к-314