Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-03-2009 - (тендер #397782)

Размещение заказа тендер для закупки расходных материалов к офисной технике

Регион проведения тендера: Чукотский АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 185 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

3 апреля 2009, в 17:00
Российская Федерация, 689400, Чаунский район г. Певек, ул. Советская, 17, 2-й этаж, каб. 9 - в письменной форме или в форме электронного документа** - В связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования эл
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 689400, Чаунский район г. Певек, ул. Советская, 17
Сроки поставки (проведения работ) до 25 апреля 2009 года
Порядок оплаты Оплата за товар производится в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в 100% размере в течение 10 банковских дней со дня получения товара Заказчиком в надлежащем качестве, количестве и оформления товарной накладн

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Межрайонная ИФНС №2 по Чукотскому автономному округу
Адрес Российская Федерация, 689400, Чаунский район г. Певек, ул. Советская, 17
Телефон (42737) 4-35-06, (42737) 4-35-18, 4-35-20
E-Mail nal8706@kr87.nalog.ru
Контактное лицо Борисова Тамара Максимовна, Матусяк Наталья Юрьевна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя все расходы Поставщика, в том числе расходы на поставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за товар производится в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в 100% размере в течение 10 банковских дней со дня получения товара Заказчиком в надлежащем качестве, количестве и оформления товарной накладн
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее 20 дней с момента подписания указанного протокола
Организатор торгов Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Чукотскому автономному округу

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка расходных материалов к офисной технике
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 185
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Расходные материалы к офисной технике 30.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 689400, Чаунский район г. Певек, ул. Советская, 17
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 25 апреля 2009 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество товара приведены в спецификации № 1 (приложение № 2 к настоящему извещению). Товар должен соответствовать стандартам качества и иметь необходимые документы, подтверждающие соответствие этим стандартам. Не допускается поставка товара, бывшего в употреблении, восстановленного, или конфискованного.

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.