Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0888500000219000447
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"Название тендера Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Дорошенко Вера Викторовна
Телефон: 8-42722-69303
Факс: 8-42722-29304
Электронная почта: V.Doroshenko@ugz.chukotka-gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2019 в 10:46:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок* и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 31 и 32 раздела 1.3 части I документации о закупке.
В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 31 и 32 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
* - В соответствии с ч. 50 ст. 112 Федерального закона по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в нем осуществляются, в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Федерального закона. При этом регистрация в Единой информационной системе в сфере закупок не требуется
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 361 409 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, полученные в виде субсидий из окружного бюджета
Номер организации заказчика 03882000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "АНАДЫРСКИЙ ОКРУЖНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 070 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в пункте 43 раздела 1.4 части I документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810077191000001 л/с БИК 047719001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 361 409 Российский рубль
Стоимость: 361 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)
Всего на сумму:
361 409 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДобАЭФ_ ГАРАНТ_ ПП№1236(г).doc (ДобАЭФ_ ГАРАНТ_ ПП№1236(г) 471.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Гониоскоп; Линза конденсорная диагностическаяОказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2019 годПредоставление права на обновление программного комплекса "Гранд-Смета" и предоставление права на использование базы данных с изменениями "ГЭСН-2017,ФЕР-2017" в течение года (12 месяцев)Выполнение работ по обустройству и содержанию труднопроходимых участков на маршруте движения наземного транспорта «Марково - перевалбаза «Яры» (портовские)»Выполнение работ по ремонту помещения на первом этаже (холла) в левом крыле здания ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чукотском автономном округе»Приобретение горюче-смазочных материалов (г.Анадырь) на 2021 год