Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-02-2020

Поставка расходных материалов к офисной технике (#45356645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 366 250 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0188500000320000001
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка расходных материалов к офисной технике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Крайникова Юлия Александровна
Телефон: 8-42722-63517
Факс: 8-42722-26840
Электронная почта: YU.Kraynikova@dpsh.chukotka-gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2020 08:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2020 10:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок направляется участником закупки оператору электронной площадки. Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок осуществляется в соответствии со статьей 82.3 Федерального закона.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт По результатам проведения запроса котировок контракт заключается с победителем запроса котировок в электронной форме в порядке, установленном статьей 83.2 Федерального закона.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование НМЦК указано в Приложении № 4 к настоящему извещению.
Идентификационный код закупки 202870990819687090100100080012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Отке 4 - Департамент сельского хозяйства и продовольствия Чукотского автономного округа
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 15 мая 2020 года
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Настоящим извещением предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 – 25 статьи 95 Федерального закона. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для Принтера HP LaserJet Pro MFP M404n Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 10 6500 65000
Картридж для МФУ HP LaserJet Pro MFP M428fdn Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 10 6500 65000
Картридж для Принтера HP Laserjet 5100 DTN Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 5 3833.33 19166.65
Картридж для Принтера HP LaserJet 1200 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 8 1433.33 11466.64
Картридж для Принтера HP LaserJet Pro 400 M401dn А4 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 10 1400 14000
Картридж для принтера HP LaserJet Pro MFP M127fn Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 10 1466.67 14666.7
Картридж для принтера HP LaserJet 1320 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 15 1966.67 29500.05
Картридж для принтера HP LaserJet P2015d Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 15 1950 29250
Барабан для МФУ Xerox Work Centre 3215 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 7 2100 14700
Тонер-картридж для МФУ Xerox Work Centre 3215 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 10 2300 23000
Картридж для принтера HP LaserJet P1102w Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 10 1500 15000
Картридж для принтера HP LaserJet 2200DN Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 15 2433.33 36499.95
Картридж для принтера HP LaserJet 2055 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 15 1933.33 28999.95


Итого: 366249.94 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные статьей 83.2 Федерального закона.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1_ТЗ.doc

2-Контракт.docx

3-форма.docx

4-Обоснование цены.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту носимых и автомобильных видеорегистраторов для нужд МВД по Чувашской Республике в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
Строительство автомобильной дороги по  ул. Новогородская в микрорайоне №2 жилого района «Новый город» г. Чебоксары
Выполнение работ по капитальному ремонту фасада в многоквартирном доме, расположенного в Чукотском автономном округе, городком округе Анадырь, ул. Отке, д. 26б.
Выполнение работ по капитальному ремонту фасада в многоквартирных домах, расположенных в Чукотском автономном округе, городком округе Анадырь, ул. Ленина, д. 59; ул. Ленина, д. 61.
Выполнение работ по капитальному ремонту фасада в многоквартирном доме, расположенного в Чукотском автономном округе, городком округе Анадырь, ул. Ленина, д. 50
Оказание в 2020 году услуг по медицинской реабилитации граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организации оказывающей санаторно-курортные услуги на территории Республики Крым

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.