Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-02-2021

Поставка офисной оргтехники (#51655968)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 275 279 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МО БМР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0888600001121000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка офисной оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45801 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548540 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение информации об условиях допуска
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.02.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 689450, Чукотский АО, Билибинский р-н, Билибино г, УЛИЦА КУРЧАТОВА, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 689450, Чукотский АО, Билибинский р-н, Билибино г, УЛИЦА КУРЧАТОВА, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Куршанова Надежда Александровна
Телефон: 7-42738-23546
Электронная почта: kurshanova_NA@bilchao.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий назначен Приказом МКУ «Управление делами Администрации МО БМР» от 11.01.2021 № 1-ОД.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2021 в 19:16:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке, оператору этой электронной площадки в любое время с момента размещения извещения до окончания срока подачи заявок. Обе части заявки подаются одновременно в форме электронных документов оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 275 278 Российский рубль
Номер организации заказчика 08886000011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 апреля 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108886000011001
Номер позиции 202108886000011001000023

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 527 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт заказчика. Банковское сопровождение не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 997 Российский рубль
Стоимость: 64 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 058 Российский рубль
Стоимость: 210 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))


Всего на сумму: 275 278 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование по ПП №878.docx (Обоснование по ПП №878 47.63 Кб)
  • Документация_ЭА_МФУ_монитор-ИЗМ-2.doc (Документация_ЭА_МФУ_монитор-ИЗМ-2 330 Кб)

  • Тендерная документация


  • Реквизиты для обеспечения.docx (Реквизиты для обеспечения 13.46 Кб)
  • Техническая документация

    • Реквизиты для обеспечения (Реквизиты для обеспечения.docx)
    • Обоснование по ПП №878 (Обоснование по ПП №878.docx)
    • Документация_ЭА_МФУ_монитор (Документация_ЭА_МФУ_монитор.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания МВД по Чувашской Республике (ремонт кровли), расположенного по адресу: г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д.45
    Продовольственное обеспечение в рамках ГОЗ(Сухой полнорационный корм  для собак)
    Продовольственное обеспечение в рамках ГОЗ (Кисель сухой витаминизированный)
    Противопожарные мероприятия
    Прочая закупка товара (Жесткий диск)
    Прочая закупка товара (видеорегистратор и жесткий диск)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.