Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

13-02-2009 - (тендер #340047)

Поставка офисной мебели

Регион проведения тендера: Чукотский АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Внебюджетные средства
Общая цена контракта 370 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

20 февраля 2009, в 17:00
Российская Федерация, 689000, г. Анадырь, ул. Ленина, 11
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 689000, г. Анадырь, ул. Ленина, 11
Сроки поставки (проведения работ) до 06 марта 2009 года
Порядок оплаты Предоплата 30% в течение 14 календарных дней после подписания договора и окончательный расчет по факту выполнения условий контракта и оформления акта сдачи-приемки выполненных работ по контракту в течение 25 календарных дней

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Чукотском автономном округе"
Адрес Российская Федерация, 689000, г. Анадырь, ул. Ленина, 11
Телефон 8-427-22-2-83-83, 8-427-22-2-48-16
E-Mail gigiena_anadyr@mail.ru
Контактное лицо Шарова Виталия Германовна, Козлова Наталья Викторовна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Предоплата 30% в течение 14 календарных дней после подписания договора и окончательный расчет по факту выполнения условий контракта и оформления акта сдачи-приемки выполненных работ по контракту в течение 25 календарных дней
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее, чем через 05 дней и не позднее чем через двадцать дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Чукотском автономном округе"

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка офисной мебели в соответствии с техническим заданием (приложение 1)
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 370
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
поставка офисной мебели в соответствии с техническим заданием (приложение 1) для головного учреждения по адресу Г. Анадырь, ул. Ленина, д. 11 В соответствии с предложением
_поставка офисной мебели в соответствии с техническим заданием (приложение 1) для филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чукотском автономном округе в Анадырском районе» по адресу Анадырский р-н Чукотского АО, пгт. Угольные Копи, ул. Первомайская д В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 689000, г. Анадырь, ул. Ленина, 11
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 06 марта 2009 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.