Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Продовольственные товары

13-12-2018

Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» корпус №3, ул. Мира, д.15 январь-май 2019 года (#37413336)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 9 557 352 рублей
Закупочная организация: МБОУ "СОШ № 1 г.Анадыря"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0388300006818000013
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА АНАДЫРЯ"
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» корпус №3, ул. Мира, д.15 январь-май 2019 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА АНАДЫРЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ОТКЕ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ОТКЕ, 25
Ответственное должностное лицо Парыгина Елена Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.01.2019 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ОТКЕ, 25
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д.25.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.01.2019
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ОТКЕ, 25
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ОТКЕ, 25
Дата и время предквалификационного отбора 02.01.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 557 352 Российский рубль
Источник финансирования Источником финансирования являются средства Бюджета городского округа Анадырь.
Номер организации заказчика 03883000068
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА АНАДЫРЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 15.01.2019 по 31.05.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 95 573 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810277191000002 л/с БИК 047719001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 477 867 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение предоставляется до установленного срока заключения контракта. В качестве обеспечения может быть представлена банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесение денежных средств на счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810277191000002 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация горячего питания для учащихся ( корпус №3, ул. Мира, д.15)
Количество: 5 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 911 470 Российский рубль
Стоимость: 9 557 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.21.19.000 (Услуги по поставке продукции общественного питания и обслуживанию торжественных мероприятий прочие)


Всего на сумму: 9 557 352 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ОТКЕ, 25
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Выдача конкурсной документации осуществляется в рабочие дни после даты размещения в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении конкурса с 09.00 ч. до 12.00 ч. и с 15.00 ч. до 18.00 ч. с понедельника по пятницу (здесь и далее – время местное). В выходные и праздничные дни выдача конкурсной документации не осуществляется.
Языки предоставления документации по закупке Заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке, за исключением специальных терминов.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в виде документа на бумажном носителе либо в электронном виде, с момента размещения извещения о проведении конкурса с ограниченным участием в единой информационной системе.
Срок предоставления с 13.12.2018 в 09:00:00 до 29.12.2018 в 18:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 2.43 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению медицинских изделий, в том числе, по закупке, хранению и доставке
    Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию  устройства для промывки эндоскопов с принадлежностями
    Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию медицин-ского оборудования (коагулометра автоматического)
    Поставка лекарственных препаратов (Витамины)
    Поставка лекарственных препаратов (Витамины)
    Поставка лекарственных препаратов (анальгетики)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.