Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0188300005419000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬНазвание тендера Поставка круп для нужд МБДОУ д/с "Ладушки" по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Тевлянто, д. 15
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приведение в соответствие информации в извещении с документацией
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.04.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ РУЛЬТЫТЕГИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ РУЛЬТЫТЕГИНА, 1
Ответственное должностное лицо Моисеенкова Валентина Валерьевна
Телефон: 7-42722-63621
Факс: 7-42722-22216
Электронная почта: zakupki-anadyr@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Штейн Константин Владимирович Адрес электронной почты: dicentraloo@gmail.com Номер контактного телефона: 89644802003
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2019 в 15:24:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок или аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 33 и 34 раздела 1.3 части I документации о закупке. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 33 и 34 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 27 299 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Анадырь. (Средства бюджетного учреждения, полученные в виде субсидий из муниципального бюджета)
Номер организации заказчика 03883000066
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА "ЛАДУШКИ" ГОРОДА АНАДЫРЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта и по 31.12.2019 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 364 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в ч. 1 Сведения о проводимом электронном аукционе раздел 1.4. Условия заключения и исполнения контракта в п. 45
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810277191000002 л/с БИК 047719001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 50 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 5 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа кукурузная
Количество: 40 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 3 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.117 (Крупа кукурузная)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 50 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 3 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 50 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 3 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.119 (Крупа из пшеницы прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 20 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)
Наименование товара, работы, услуги: Горох
Количество: 50 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 3 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)
Наименование товара, работы, услуги: Геркулес
Количество: 20 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 2 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.113 (Зерна пшеницы плющеные или переработанные в хлопья)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 20 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 1 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)
Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 20 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 1 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)
Всего на сумму:
27 299 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДобАЭФ_Ладушки (поставка круп).doc (ДобАЭФ_Ладушки (поставка круп) 471.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по доставке авиатранспортом учащихся и сопровождающих, грузов для подведомственных учрежденийХранение ГСМ для нужд Анадырского ОВО - филиала ФГКУ "ОВО ВНГ России по Чукотскому автономному округу"Поставка свежих овощей и фруктов для нужд МБДОУ д/с "Ладушки" по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Тевлянто, д. 15 (с учетом требований Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н)Поставка прочих продуктов питания для нужд МБДОУ д/с "Ладушки" по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Тевлянто, д. 15Поставка молока и молочной продукции для нужд МБДОУ д/с "Ладушки" по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Тевлянто, д. 15 (с учетом требований ПП РФ № 832 от 22.08.2016 года)Брошюры