Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Продовольственные товары

27-04-2019

Поставка мяса убойных животных для нужд МБДОУ д/с "Ладушки" по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Тевлянто, д. 15 (с учетом требований ПП РФ № 832 от 22.08.2016 года) (#39988757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 299 334 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0188300005419000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ
Название тендера Поставка мяса убойных животных для нужд МБДОУ д/с "Ладушки" по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Тевлянто, д. 15 (с учетом требований ПП РФ № 832 от 22.08.2016 года)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приведение в соответствие информации в извещении с документацией
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.04.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ РУЛЬТЫТЕГИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ РУЛЬТЫТЕГИНА, 1
Ответственное должностное лицо Моисеенкова Валентина Валерьевна
Телефон: 7-42722-63621
Факс: 7-42722-22216
Электронная почта: zakupki-anadyr@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Штейн Константин Владимирович Адрес электронной почты: dicentraloo@gmail.com Номер контактного телефона: 89644802003

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2019 в 14:14:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок или аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 33 и 34 раздела 1.3 части I документации о закупке. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 33 и 34 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 299 333 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Анадырь. (Средства бюджетного учреждения, полученные в виде субсидий из муниципального бюджета)
Номер организации заказчика 03883000066
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА "ЛАДУШКИ" ГОРОДА АНАДЫРЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта и по 31.12.2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 966 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в ч. 1 Сведения о проводимом электронном аукционе раздел 1.4. Условия заключения и исполнения контракта в п. 45
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810277191000002 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо свинины (без кости) замороженное
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 605 Российский рубль
Стоимость: 121 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.32.110 (Свинина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядина (без кости) замороженное
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 605 Российский рубль
Стоимость: 121 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Печень говяжья замороженная
Количество: 80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 345 Российский рубль
Стоимость: 27 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.150 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Сердце говяжье замороженное
Количество: 80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 371 Российский рубль
Стоимость: 29 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.150 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные для детского питания)


Всего на сумму: 299 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДобАЭФ_Ладушки (поставка мяса убойных животных).doc (ДобАЭФ_Ладушки (поставка мяса убойных животных) 473 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.