Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-11-2019

Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию внутридомовых и наружных инженерных сетей (#43236032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 1 818 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСЗАКУПОК ЧАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0888500000219000431
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Название тендера Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию внутридомовых и наружных инженерных сетей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45345 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 541399 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Дорошенко Вера Викторовна
Телефон: 8-42722-69303
Факс: 8-42722-29304
Электронная почта: V.Doroshenko@ugz.chukotka-gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2019 в 17:31:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок* и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 34 и 35 раздела 1.3 части I документации о закупке. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 34 и 35 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения. * - В соответствии с ч. 50 ст. 112 Федерального закона по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в нем осуществляются, в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Федерального закона. При этом регистрация в Единой информационной системе в сфере закупок не требуется
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 818 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, полученные в виде субсидий из окружного бюджета на 2020 год
Номер организации заказчика 03882000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "АНАДЫРСКИЙ ОКРУЖНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 180 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен в пункте 29 раздела 1.1 части I документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810077191000001 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию внутридомовых и наружных инженерных сетей
Количество: 12 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 151 500 Российский рубль
Стоимость: 1 818 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)


Всего на сумму: 1 818 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДобАЭФ ус. по ТиА обслуж внутридом и наруж ИС _СМП.doc (ДобАЭФ ус. по ТиА обслуж внутридом и наруж ИС _СМП 656.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов к офисной технике
    Поставка информационного табло "Бегущая строка"
    Оказание услуг по изготовлению планов эвакуации
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.