Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009713217
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аренда помещений под офис организации в г. Певек
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 24.11.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКВАНИКА-ПЕВЕК"
ИНН 8709907668
КПП 870601001
ОГРН 1178709000876
Фактический адрес заказчика 689400, АО ЧУКОТСКИЙ,Р-Н ЧАУНСКИЙ,Г ПЕВЕК,УЛ ЮЖНАЯ, дом ДОМ 43, корпус КОРПУС 1, офис (квартира) КВАРТИРА 18
Почтовый адрес заказчика 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Рультытегина, 18
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Козинская Е. М.
Электронная почта организатора kkkaty2710@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (914) 5369279
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.12.2020 в 08:10
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.12.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с действующим законодательством и документации о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.12.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.12.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с действующим законодательством и документации о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с действующим законодательством и документации о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.12.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с действующим законодательством и документации о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.11.2020 по 01.12.2020
Место предоставления В соответствии с действующим законодательством и документации о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с действующим законодательством и документации о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190397268
Номер позиции в плане закупок П24 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аренда помещений под офис организации
Начальная (максимальная) цена договора 2 236 536 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
68.20.12.000 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений
|
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Техническое задание (24.11.2020)
Проект договора аренды (24.11.2020)
Аренда помещения под офис (24.11.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2135-2020-02586 Поставка релеПоставка сульфата алюминия технического (сорт 1)Поставка холоднокатаного проката для холодной штамповкиПоставка оцинкованного прокатаАренда машиноместа для стоянки транспортных средствАренда сооружения для размещения водоочистной станции в г. Певек