Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-11-2020

Поставка картриджей для лазерных принтеров   для  УПФР по г. Анадырь Чукотского автономного округа (межрайонного) (#50015760)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 113 930 рублей
Закупочная организация: УПФР по г. Анадырь Чукотского автономного округа (межрайонное)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0288100000420000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. АНАДЫРЬ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка картриджей для лазерных принтеров   для  УПФР по г. Анадырь Чукотского автономного округа (межрайонного)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. АНАДЫРЬ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ЮЖНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ЮЖНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Каталевский Алексей Николаевич
Телефон: 7-42722-67206
Электронная почта: upfr@chukotnet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2020 в 12:25:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 113 930 Российский рубль
Номер организации заказчика 02881000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. АНАДЫРЬ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 20.12.2020

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202002881000004001
Номер позиции 202002881000004001000052

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 696 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии соответствующей требованиям статьи 45 Закона, выданной банком соответствующим требованиям установленным Правительством Российской Федерации, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Условия банковской гарантии установлены в пункте 39 настоящей части. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: - денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены по реквизитам, установленным в пункте 27 настоящей части, до заключения контракта, в противном случае обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств считается не предоставленным; - факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»; - денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю) с которым заключен контракт, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение срока, установленного в части IV «Проект государственного контракта» настоящей документации об аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810477197000001 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 005 Российский рубль
Стоимость: 10 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 080 Российский рубль
Стоимость: 10 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 011 Российский рубль
Стоимость: 6 071 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 399 Российский рубль
Стоимость: 14 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 641 Российский рубль
Стоимость: 16 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 903 Российский рубль
Стоимость: 19 035 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 322 Российский рубль
Стоимость: 37 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)


Всего на сумму: 113 930 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация картрижди.docx (документация картрижди 89.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров
    Выполнение работ по ремонту муниципального жилого помещения, расположенного по адресу пгт. Провидения, ул. Набережная Дежнева, д. 45/1, кв. 16
    Поставка расходных материалов к офисной технике
    Приобретение офисной бумаги
    Оказание услуг по предоставлению цифровых каналов связи с объектами дислокации подразделений УМВД России по Чукотскому автономному округу территориальных органов МВД России по Чукотскому автономному округу на районном уровне
    Поставка расходных материалов для стоматологического отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.