Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-03-2021

Запрос цены. Поставка бумаги офисной (#52521970)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Закупочная организация: ДУМА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0188200000221000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0188200000221000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги офисной

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

E.Semeniuk@duma-chukotka.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Семенюк Елена Анатольевна

Адрес электронной почты

E.Semeniuk@duma-chukotka.ru

Номер контактного телефона

7-42722-69220

Факс

7-42722-26505
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.03.2021 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2021 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 05.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага офисная А4 17.12.14.110 Пачка 200.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

поставка Товара производится за счет средств Поставщика, любым видом транспорта, включая расходы, производимые в процессе поставки Товара, в том числе стоимость тары, расходы на маркировку, погрузку, разгрузку, страхование, транспортировку, обязательные платежи, хранение на складе грузоперевозчика и другие сопутствующие расходы по доставке Товара в адрес Заказчика, а также налоги и сборы, взимаемые с Поставщика в связи с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Основанием для осуществления платежа служит счет и/или счет-фактура или универсальный передаточный документ (далее – УПД) и/или товарная (товарно-транспортная) накладная. По взаимному согласию Сторон передача платежных документов может осуществляться посредством электронного документооборота в соответствии с пунктом 5 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», предполагающем составление первичных учетных документов как на бумажном носителе, так и в виде электронного документа, заверенного электронной подписью, при этом для целей бухгалтерского и налогового учета первичные учетные документы, в том числе платежные поручения, составленные в электронной форме, должны быть подписаны квалифицированной электронной подписью, что следует из п. п. 1, 2 статьи 6 Закона № 63-ФЗ. Для осуществления электронного документооборота в единой информационной системой в сфере закупок (далее – ЕИС) при формировании и подписании документа о приемке Товара в процессе исполнения Контракта Стороны по взаимному согласию могут воспользоваться функциональными возможностями ЕИС на официальном сайте с доменным именем www.zakupki.gov.ru, по формированию и подписанию документов о приемке Товара в электронной форме, в том числе: - возможность формирования и обмена документами о приемке Товара в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в ЕИС; - предоставление в качестве первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) передачу Товара, счета и/или счета-фактуры или УПД, в том числе корректировочных документов к ним.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: с даты заключения государственного контракта до 01 сентября 2021 года. Доставка, погрузочно-разгрузочные работы должны производиться поставщиком по адресу Заказчика: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 29.
Приложения:

Техническое задание.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной для ребенка-инвалида в 2021 году
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.