Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-04-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#52880512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 115 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0188100001921000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 11
Ответственное должностное лицо Андрусов Алексей Сергеевич
Телефон: 8-42722-28475
Электронная почта: andrusov_as@87.rospotrebnadzor.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 10:08:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуще-ствляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержа-нию каждой части заявки на участие в электронном аук-ционе установлены в пунктах 31 и 32 раздела 1.3 части I документации о закупке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 115 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01881000019
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта до 30 июня 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101881000019001
Номер позиции 202101881000019001000034

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется до подписания государственного кон-тракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается государственный контракт при уклонении победителя от подписания государственного контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения государственного контракта, представляется государственному заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается государственный контракт при уклонении победителя от подписания государственного контракта, проекта государственного контракта. Исполнение государственного контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения государственного кон-тракта определяется победителем электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 362 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 317 Российский рубль
Стоимость: 115 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 115 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация поставка бумаги формата А4 2021.doc (Аукционная документация поставка бумаги формата А4 2021 389.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике-Чувашии
    Выполнение работ по отсыпке автомобильной дороги  по ул. Угольная в  городском поселении Угольные Копи
    Выполнение работ по благоустройству придомовой территории дома № 10  по ул. Портовая в п. Угольные Копи
    Выполнение работ по благоустройству придомовой территории дома № 3  по ул. Молодежная  в п. Угольные Копи
    Аттестация объекта информатизации Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район
    УНа поставку угля для полярной станции Ванкарем для нужд ФГБУ "Чукотское УГМС"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.