Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Хозяйственные товары

12-03-2009

Поставка офисной бумаги (#372239)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 460 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

19 марта 2009, в 16:00
Российская Федерация, Чукотский АО,,г.Анадырь, ул.Энергетиков,д14,
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, Чукотский АО, г.Анадырь, ул.Энергетиков,д14,
Сроки поставки (проведения работ) до 20 апреля 2009 года
Порядок оплаты Оплата общей стоимости товара производится после поставки товара на основании выставленног счета, счет-фактуры и товарной накладной

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Межрайонная ИФНС России №1 по Чукотскому АО
Адрес Российская Федерация, Чукотский АО,,г.Анадырь, ул.Энергетиков,д14,
Телефон (42722)29454, (42722)22929
E-Mail varlamova@m09.r87.nalog.ru
Контактное лицо Варламова Любовь Михайловна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна включать в себя все расходы Поставщика, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, транспортировку до места, сборов идругих обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата общей стоимости товара производится после поставки товара на основании выставленног счета, счет-фактуры и товарной накладной
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее 20 дней с момента подписания указанного протокола
Организатор торгов Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Чукотскому АО

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота офисная бумага формата А4 плотностью 80г/м2
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 460
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
офисная бумага формата А4 плотностью 80 г/м2 2000.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, Чукотский АО, г.Анадырь, ул.Энергетиков,д14,
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 20 апреля 2009 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг офисная бумага формата А4 плотностью 80г/м2 в количестве 2000 пачек

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.