Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Услуги / страхование / коммунальные

28-02-2008

Авиационные билеты (#203164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: оказание услуг по продаже проездных документов (билетов) на пассажирские воздушные суда для нужд Управления ФНС России по Чукотскому автономному округу

Уникальный номер закупки: 2

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: УФНС России по Чукотскому автономному округу

Место нахождения: 689000, Анадырь, Энергетиков, 14

Почтовый адрес: 689000, Анадырь, Энергетиков, 14

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 689000, Анадырь, Энергетиков, 14

Телефон: (42722) 29404

Факс: (42722) 24368

Адрес электронной почты: u87@kr87.nalog.ru

Контактное лицо: Чагина Ирина Сергеевна, телефон (42722) 2-94-37 (раб.), e-mail: chagina@kr87.nalog.ru

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 5500

Наименование товара (работы, услуги): оказание услуг по продаже проездных документов (билетов) на пассажирские воздушные суда

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 62. Услуги воздушного транспорта

Количество товара (объем работ, услуг): бронирование пассажирских мест; оформляет, переоформляет, а также принимает неиспользованные (возврат) проездные документы (билетов); осуществляет выдачу проездных документов (билетов) сотрудникам Заказчика в кассах Исполнителя и на основании соответствующей заявки;

Единица измерения: количество билетов

Место поставки

Код места поставки: г. Анадырь

Место поставки: Чукотский автономный округ г. Анадырь, Аэропорт «Анадырь» (п. Угольные Копи).

Сроки (периоды) поставки: С момента подписания сторонами государственного контракта и действует до 31 декабря 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Оплата за оказанные услуги производится в форме безналичного расчета

Сроки и порядок оплаты: на основании предоставленных Исполнителем счетов-фактур и акта(ов) оказанных услуг, ежемесячно путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя. Датой платежа считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: конкурсная документация предоставляется на следующий день после дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса. конкурсная документация предоставляется по адресу: 689000 Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 14, каб. 104 - бесплатно (на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления), или доступна для ознакомления (скачивания) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.

извещение | [46 KB] (26.02.2008 10:16)

Конкурсная документация | [74 KB] (26.02.2008 11:03)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме в запечатанных конвертах или в форме электронного документа до 11 часов 00 мин. (время местное) 31 марта 2008 года в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по адресу: 689000 Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 14, каб. 104.

Порядок подачи заявок: Участник конкурса должен предоставить конкурсную заявку, состоящую из оригиналов либо заверенных копий документов, указанных в инструкции по подготовке конкурсных заявок (п. 11 Порядок подачи заявок на участие в конкурсе) и заполненных приложений №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. Конкурсная заявка участника размещения заказа вкладывается и запечатывается в конверт с указанием на конверте почтового адреса и наименованием участника размещения заказа. После этого этот запечатанный конверт с конкурсной заявкой запечатывается в общий конверт. Общий конверт должен быть запечатан и оформлен в соответствии с приложением № 3.

Дата начала подачи заявок: 27.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 31.03.2008 11:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Цена контракта

Вскрытие конвертов

Место: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 14.

Дата и время: 31.03.2008 11:00

Рассмотрение заявок

Место: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 14.

Дата: 01.04.2008

Подведение итогов конкурса

Место: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 14.

Дата: 02.04.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 26.02.2008

Создан: 26.02.2008 09:46

Последняя модификация: 26.02.2008 19:47

Источник: zakupki.gov.ru/108144943


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.