Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

22-05-2008 - (тендер #229698)

Капитальный ремонт помещений отделения ФМС

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Чукотский АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: капитальный ремонт помещений ОФМС России по Чукотскому автономному округу

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Отдел Федеральной миграционной службы по Чукотскому автономному округу

Место нахождения: г. Анадырь ул. Энергетиков 7

Почтовый адрес: 689000, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 7

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 689000, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 7

Телефон: 8-42722-2-44-16

Факс: 8-42722-2-44-16

Адрес электронной почты: passport@anadyr.ru

Контактное лицо: Турлянский Виталий Геннадьевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1700332 рубля 80 копеек

Наименование товара (работы, услуги): капитальный ремонт помещений

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 46. Капитальный ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): работы выполняются из материала исполнителя

Единица измерения: 72,5 кв.м

Место поставки

Код места поставки: Дальневосточный федеральный округ

Место поставки: 689500, Чукотский автономный округ Анадырский район, пос. Угольные Копи ул. Первомайская 5-1,

Сроки (периоды) поставки: до 01 августа 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Выполнение работ авансируется Государственным заказчиком в размере 30% от цены Государственного контракта из средств федерального бюджета, в течение 7 банковских дней с момента выставления счета на предоплату. Дальнейшие расчеты между заказчиком и подрядчиком ведутся по актам выполненных работ, справкам выполненных работ, по формам КС-2, КС-3 в течение 10 банковских дней с момента подписания актов.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 85016 рублей 64 копейки

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Выдача документации об аукционе заказчиком осуществляется в течение двух рабочих дней со дня получения заявления заинтересованного лица в письменном виде по адресу заказчика. Документация об аукционе размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

извещение на аукцион | [39 KB] (20.05.2008 01:56)

техническая часть | [118 KB] (20.05.2008 01:58)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 689000. Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул.Энергетиков д.7, каб. 9. Отдел Федеральной миграционной службы России по Чукотскому автономному округу.

Дата начала подачи заявок: 20.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 09.06.2008 12:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Энергетиков, д.7;

Дата: 09.06.2008

Проведение аукциона

Место: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Энергетиков, д.7;

Дата: 17.06.2008

Порядок проведения аукциона

открытый аукцион

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предоставлено

Организациям инвалидов: не предоставлено

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 5(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 20.05.2008

Создан: 20.05.2008 01:30

Последняя модификация: 20.05.2008 08:09

Источник: zakupki.gov.ru/109305262

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.