Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-03-2009 - (тендер #398232)

Тендер на закупку компьютерных рабочих станций в количестве 11 единиц и одного принтера

Регион проведения тендера: Чукотский АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 371 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

13 апреля 2009, в 10:00
Российская Федерация, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, 44
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, 44
Сроки поставки (проведения работ) Не позднее 01 июня 2009
Порядок оплаты Аванс в размере 30% от общей стоимости контракта в течение 5 банковских дней со дня получения заказчиком счета поставщика, окончательный расчет после подписания обеими сторонами акта приема-передачи товара в течение 5 банковских дней со дня получения зака

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу
Адрес Российская Федерация, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, 44
Телефон 8(42-722)2-53-39, 2-34-58, 2-53-38
E-Mail fssp@anadyr.ru
Контактное лицо Свирская Ирина Анатольевна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену котировочной заявки должны быть включены все расходы поставщика, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Аванс в размере 30% от общей стоимости контракта в течение 5 банковских дней со дня получения заказчиком счета поставщика, окончательный расчет после подписания обеими сторонами акта приема-передачи товара в течение 5 банковских дней со дня получения зака
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола
Организатор торгов Управление Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка компьютерных рабочих станций в количестве 11 единиц и одного принтера
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 371
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, 44
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 01 июня 2009
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Технические параметры указаны в извещении о запросе котировок

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.