Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908403585
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка № 4.1 "Приборы учета электрической энергии" для нужд АО "Чукотэнерго"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 05.11.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧУКОТЭНЕРГО"
ИНН 8700000339
КПП 870901001
ОГРН 1028700586892
Фактический адрес заказчика 689000, АО ЧУКОТСКИЙ, Г АНАДЫРЬ, УЛ РУЛЬТЫТЕГИНА, дом 35, корпус А
Почтовый адрес заказчика 689000, Чукотский, Анадырь, Рультытегина, дом 35, корпус 35
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Козинская Е. М.
Электронная почта организатора kozinskaya_em@chukotenergo.ru
Контакный телефон организатора 79246651060
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.10.2019 в 20:00
Место рассмотрения первых частей заявок По месту нахождения организатора
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.11.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с действующим законодательством и документации о закупке
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с действующим законодательством и документации о закупке
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.11.2019 в 19:30
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с действующим законодательством и документации о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.11.2019
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.11.2019 в 19:50
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Место рассмотрения вторых частей заявок По месту нахождения организатора
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с действующим законодательством и документации о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.10.2019 по 15.11.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190353133
Номер позиции в плане закупок П299 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приборы учета электрической энергии
Начальная (максимальная) цена договора 11 750 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке (Приложение № 1 - Техническое задание)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.5 Оборудование для измерения, испытаний и навигации; часы всех видов
|
26.5 Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение № 2 - Проект договора.doc (16.10.2019)
Приложение № 6 - Методика ДРиФС.docx (16.10.2019)
Приложение № 7 - Сведения о начальной максимальной цене.xlsx (16.10.2019)
Документация о закупке (АУКЦИОН для МСП).docx (16.10.2019)
Приложение № 1 - Техническое требование.xlsx (16.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка листового прокатаОказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре для нужд бытового помещения блок А здания ФГАОУ ВО "ЮУрГУ (НИУ)"ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ПОВОРОТНЫХ ЩИТОВ БАШЕННЫХ ГРАДИРЕН №1, №2 СОГЛАСНО ТЗ ДЛЯ НУЖД ЧФ ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО»Ремонт крыши гаража АТХ с. КонергиноПоставка продовольственных товаровПоставка колбасных изделий