Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Транспорт

02-02-2009 - (тендер #333155)

Авиатранспортные услуги

Регион проведения тендера: Чукотский АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090130/002012/17

Наименование открытого конкурса: Оказание услуг по перевозке пенсионеров, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, воздушным транспортом на территории Российской Федерации

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу

Адрес заказчика: Российская Федерация, 689000, г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 16

Контактные реквизиты заказчика: (42722) 2-07-29, (42722) 2-07-29

Адрес электронной почты: opfr028@anadyr.ru

Контактное лицо: Кликунова Ольга Гамлетовна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по перевозке пенсионеров, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, воздушным транспортом на территории Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта : 9963000.00RUB

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 31.12.2009 г.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

6200000 - Оказание услуг по перевозке пенсионеров - В соответствии с предложением. -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 689000, г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 16

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: нет

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 689000, г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 16

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 02.03.2009 10:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 689000, г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 16

Дата рассмотрения заявок (время местное): 02.03.2009

Место подведения итогов: Российская Федерация, 689000, г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 16

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 02.03.2009

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

КД перевозка 09-3.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 260567, Печатная форма 260567

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.