Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Услуги

15-04-2021

Выполнение работ по подготовке проектной документации и выполнение работ по капитальному ремонту здания школы МБОУ «Ш-ИООО с. Нунлигран» в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации (#52914389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 132 268 639 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0188300002121000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОВИДЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Выполнение работ по подготовке проектной документации и выполнение работ по капитальному ремонту здания школы МБОУ «Ш-ИООО с. Нунлигран» в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОВИДЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 689251, Чукотский АО, Провиденский р-н, Провидения пгт, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ ДЕЖНЕВА, ДОМ 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 689251, Чукотский АО, Провиденский р-н, Провидения пгт, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ ДЕЖНЕВА, ДОМ 8А
Ответственное должностное лицо Кисса Светлана Олеговна
Телефон: 7-42735-22608
Факс: 7-42735-22608
Электронная почта: zakupki.prov@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 19:23:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2021 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (пункт 20 настоящей Информационной карты) установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на специальном счете участника закупки, открытом им в банках, перечень которых установлен Правительством РФ в соответствии со ст. 44 Федерального закона, незаблокированных денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренном документацией о закупке. Заявка подается в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, содержащих предусмотренные пунктом 25 Информационной карты сведения и документы. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Из-за технической ошибки автоматически выбираются платежные реквизиты, в которых неверно указан номер расчетного счета и БИК. Просим использовать следующие Реквизиты: Управление социальной политики администрации Провиденского городского округа ЧАО, л/сч 05883D49770 Расчётный счёт 03232643777100008800 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ АНАДЫРЬ БАНКА РОССИИ/УФК ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г.Анадырь г. Анадырь БИК банка: 017719101 ИНН 8705001777, КПП 870501001, ОКПО 34759357, ОКТМО 77710000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 132 268 638 Российский рубль
Номер организации заказчика 03883000057
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА НУНЛИГРАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с даты заключения Контракта. Окончание выполнения работ по подготовке проектной документации – в течение 60 дней с даты заключения Контракта. Окончание выполнения работ по капитальному ремонту Объекта - до 25 декабря 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 661 343 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (далее - специальный счет). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок, установленного в пункте 27 Информационной карты.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103883000057001
Номер позиции 202103883000057001000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 613 431 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствую-щей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Феде-рации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым контракт заключается при уклонении победителя аукциона от заключения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт, одновременно с подписанным экземпляром контракта размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электрон-ной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Требования к банковской гарантии (в соответствии со стать-ей 45 Федерального закона № 44-ФЗ): Банковская гарантия должна быть безотзывной, соответствовать требованиям, установленным статьей 45 Федерального за-кона № 44-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 132 268 638 Российский рубль
Стоимость: 132 268 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.180 (Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства)


Всего на сумму: 132 268 638 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 к документации об ЭА. Обоснование НМЦК.rar (Приложение № 2 к документации об ЭА. Обоснование НМЦК 1.05 Мб)
  • Приложение № 1 к документации об ЭА. Задание на проектирование.rar (Приложение № 1 к документации об ЭА. Задание на проектирование 12.38 Мб)
  • АД Проект , ремонт школа Нунлигран.docx (АД Проект , ремонт школа Нунлигран 706.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров, работ, услуг (крепление для электропроводов)
    Прочая закупка товаров, работ, услуг (светильники светодиодные)
    Поставка настольных ПЭВМ в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Выполнение работ по подготовке проектной документации и выполнение работ по капитальному ремонту здания интерната МБОУ «Ш-ИООО с. Нунлигран» в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации
    Оказание услуг по техническому учёту и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества и оконченных строительством объектов для нужд Анадырского муниципального района
    Ремонт полов с.н.п. Кепервеем, ул. Комарова д.6, кв. 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.