Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Недвижимость / земля

15-04-2021

Оказание услуг по техническому учёту и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества и оконченных строительством объектов для нужд Анадырского муниципального района (#52914387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 2 756 038 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИМУЩЕСТВА АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0888600000421000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИМУЩЕСТВА АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Оказание услуг по техническому учёту и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества и оконченных строительством объектов для нужд Анадырского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИМУЩЕСТВА АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ЮЖНАЯ, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ЮЖНАЯ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Русецкая Лариса Александровна
Телефон: 7-42722-64892
Электронная почта: ruseckaya@anareg.chukotka.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 12:35:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 756 037 Российский рубль
Номер организации заказчика 01883000016
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 01.09.2021г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 560 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.2 ст.44 Федерального закона обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101883000016001
Номер позиции 202101883000016001000022

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 137 801 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 27560.38 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Требования к гарантии качества товара, работ, услуг, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, к гарантийному обслуживанию товара, использованному при выполнении работ (далее - гарантийные обязательства) обеспечиваются поставщиком (подрядчиком, исполнителем) посредством предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяются поставщиком (подрядчиком, исполнителем) самостоятельно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества жилого фонда
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 378 018 Российский рубль
Стоимость: 1 378 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.32.11.110 (Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества жилого фонда)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 378 018 Российский рубль
Стоимость: 1 378 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.32.13.110 (Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда)


Всего на сумму: 2 756 037 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • №08 документация на техучет в Хатырке.doc (№08 документация на техучет в Хатырке 1.57 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту административных зданий МВД по Чувашской Республике (ремонт входной группы и фасада), расположенных по адресу: г. Чебоксары, ул. Логинова, д.1/45, ул. Дзержинского, д.4
    Прочая закупка товаров, работ, услуг (влагомер зерна Wile 65)
    Прочая закупка товаров, работ, услуг (крепление для электропроводов)
    Прочая закупка товаров, работ, услуг (светильники светодиодные)
    Поставка настольных ПЭВМ в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Выполнение работ по подготовке проектной документации и выполнение работ по капитальному ремонту здания интерната МБОУ «Ш-ИООО с. Нунлигран» в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.