Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-07-2017

Поставка расходного материала для отделения переливания крови (#29125652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 3 186 253 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0188200000417000332
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка расходного материала для отделения переливания крови
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ОТКЕ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ОТКЕ, 2
Ответственное должностное лицо Коба Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2017 в 10:07:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требования к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 33 и 34 раздела 1.3 части I документации о закупке. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 33 и 34 раздела 1.3 части I документации о закупке аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 186 253 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03882000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧУКОТСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 862 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с положениями ст. 44 Федерального закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810077191000001 л/с БИК 047719001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 159 312 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если победитель электронного аукциона или иной участник закупки, с которым заключается гражданско-правовой договор при уклонении победителя от подписания гражданско-правового договора, является государственным или муниципальным казенным учреждением, то предоставление обеспечения исполнения гражданско-правового договора не требуется (п. 1 ч. 8 ст. 96 Федерального закона). Обеспечение исполнения гражданско-правового договора предоставляется до подписания гражданско-правового договора победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается гражданско-правовой договор при уклонении победителя от подписания гражданско-правового договора; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения гражданско-правового договора, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается гражданско-правовой договор при уклонении победителя от подписания гражданско-правового договора, проекта гражданско-правового договора. Исполнение гражданско-правового договора может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается гражданско-правовой договор при уклонении победителя от подписания гражданско-правового договора, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810077191000001 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для получения, транспортировки и хранения плазмы
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 653 Российский рубль
Стоимость: 261 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Фистульная игла
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 72 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Магистраль для сбора плазмы
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 640 Российский рубль
Стоимость: 256 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.112 (Оборудование терапевтические)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер с раствором антикоагулянта (цитрата натрия) для процедур афереза
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 442 Российский рубль
Стоимость: 176 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.112 (Оборудование терапевтические)

Наименование товара, работы, услуги: Мешок для крови счетверенный, 450/450/450/450мл, ЦФД/САГМ, с лейкоцитарным фильтром, протектором иглы, адаптером вакуумной пробирки и мешком для образцов крови
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 817 Российский рубль
Стоимость: 1 526 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер с раствором антикоагулянта ACD-A для процедур афереза
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 901 Российский рубль
Стоимость: 18 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.112 (Оборудование терапевтические)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для получения, транспортировки и хранения тромбоцитов
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 178 Российский рубль
Стоимость: 153 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Колокол для получения плазмы
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 802 Российский рубль
Стоимость: 721 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.112 (Оборудование терапевтические)


Всего на сумму: 3 186 253 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДобАЭФ РМ для отделения переливания крови _ПТРП_ПП№102.doc (ДобАЭФ РМ для отделения переливания крови _ПТРП_ПП№102 774 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Перевозка лабораторных газов
    Приобретение жилого помещения (квартиры) в сельском поселении Лорино Чукотского района Чукотского АО
    Устройство балконных светопрозрачных ограждений на основе алюминиевых профилей в здании Администрации Анадырского муниципального района
    Оказание услуг по переаттестации 1(одного) автоматизированного рабочего места для нужд Управления Судебного департамента в Чукотском автономном округе
    Выполнение ремонтных работ в здании МБОУ СШ с. Рыткучи (школа)
    Осуществление строительного контроля при проведении работ по капитальному ремонту объекта "Капитальный ремонт улично-дорожной сети и дворовых территорий (кварталов) в г. Певек Чаунского муниципального района Чукотского автономного округа (1 очередь: ул. Гагарина участок 1-1, ул. Подгорная участок 1-1, ул. Гагарина участок 13-13, ул. Обручева участок 13-13, ул. Пугачева участок 13-13, а/д Певек-Апапельгино участок 14-14)"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.