Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0388200000120000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского изделия - поручень |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11, Городской филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пазыч Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
zakupki@son.anadyr.ru |
Номер контактного телефона |
8-42722-20316 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2020 18:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приведено в Техническом задании |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поручень | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка осуществляется по адресу: 689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11 |
Порядок оплаты |
не более 15 рабочих дней |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 мес. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
до 15 декабря 2020 |
Приложения: | |
ТЗ_поручень_ МИ.docx |