Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0388100000421000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"Название тендера Расходные материалы (Чашки Петри)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Богданова Елена Александровна
Телефон: 7-42722-25224
Факс: 7-42722-24816
Электронная почта: fbuz87@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2021 в 12:03:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пункте 30 части I "Информационная карта аукциона" документации о закупке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 46 670 Российский рубль
Номер организации заказчика 03881000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103881000004001
Номер позиции 202103881000004001000052
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 333 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта приведен в пункте 42 части I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Чашка Петри
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 15 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Чашка Петри
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 31 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
46 670 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 169.44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товара (Кирпич)Закупка товаров в целях капремонта (гипсокартон, шпатлевка)Закупка товаров в целях капремонта (цемент)Поставка запасных частей и комплектующих для вычислительной техники, оргтехники Выполнение работ по берегоукреплению реки Майн в с. Ваеги Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории городского округа Эгвекинот и проекта организации дорожного движения