Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0388200000123000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧУКОТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского изделия кровати медицинской функциональной, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пазыч Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
zakupki@cson87.ru |
Номер контактного телефона |
8-42722-20316 |
Факс |
8-42722-20316 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2023 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приведено в описании объекта закупки (ТЗ) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кровать медицинская функциональная | 32.50.30.110 | Штука | 6 |
Кровать медицинская функциональная | 32.50.30.110 | Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Оборудования осуществляется поставщиком в Место доставки с даты заключения государственного контракта до 15 декабря 2023 года. Услуги должны быть оказаны поставщиком после подписания сторонами Акта приема-передачи Оборудования в соответствии с условиями государственного контракта в срок до 20 декабря 2023 года. |
Порядок оплаты |
Оплата по государственному контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией, и оказания Услуг, после представления государственному заказчику документов, предусмотренных государственным контрактом, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания государственным заказчиком структурированного документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
0.5 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок действия гарантии - не менее 12 месяцев. Гарантия предоставляется вместе с Оборудованием при поставке в виде отдельного документа. Срок действия гарантии - не менее 12 месяцев. Гарантия предоставляется вместе с Оборудованием при поставке в виде отдельного документа. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Оборудования осуществляется поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресам указанным в разделе 1.1 «План распределения товара по получателям (место доставки товара)» описания объекта закупки (Технического задания). Оказание услуг по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации осуществляется поставщиком в Месте доставки |
Приложения: | |
3. Описание объекта закупки (ТЗ) (1).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1530167 |