Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0288100000224000114 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская и уростомный мешок) для получателей в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
689000, г. Анадырь, ул. Энергетиков, д.16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зубова Екатерина Олеговна |
Адрес электронной почты |
goz@87.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-42722-63870 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 18:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская | 32.50.13.190 | Штука | 278 |
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: уростомный мешок | 32.50.13.190 | Штука | 565 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в приложении № 1 к запросу |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
НЕ УСТАНОВЛЕНО |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Указаны в приложении № 1 к запросу |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в приложении № 1 к запросу |
Приложения: | |
ТЗ СРЕДСТВА ВЫДЕЛЕНИЯ ОБЩАЯ ЧАСТЬ 7.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2027892 |