Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-10-2024

Поставка медицинского изделия стола для реанимации новорожденных, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия (#81091587)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 1 893 333 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСЗАКУПОК ЧАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0888500000224000425
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка медицинского изделия стола для реанимации новорожденных, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ. ОТКЕ, Д. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ. ОТКЕ, Д. 2
Ответственное должностное лицо Баркова Лилия Ивановна
Телефон: 7-42722-69303
Электронная почта: L.Barkova@ugz.chukotka-gov.ru
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (в соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Закона № 44-ФЗ). Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 16:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 466 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643770000008800 л/с БИК 017719101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 893 333 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242870900476187090100100160080000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка оборудования осуществляется поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 1 (далее – Место доставки). Оказание услуг осуществляется поставщиком в Месте доставки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол для реанимации новорожденных 26.60.13.190-00000119 Штука 2 946666.67 1893333.34


Итого: 1893333.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 94666.667 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения гражданско-правового договора, а также требования к такому обеспечению установлены в ст. 96 Закона № 44-ФЗ. В случае предоставления обеспечения исполнения гражданско-правового договора в виде независимой гарантии, она должна быть оформлена по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения гражданско-правового договора в случае предоставления поставщиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к поставщику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется поставщиком до заключения гражданско-правового договора в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения гражданско-правового договора. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403882000012002
Номер позиции 202403882000012002000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. Обоснование НМЦК.docx

2. Проект ГПД.docx

3. Техническое задание.docx

4. Треб к заявке+инструкция.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка каналонаполнителей эндодонтических
Поставка стоматологического кресла
На поставку лекарственного препарата Ламотриджин для медицинского применения в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Стойки для внутривенных вливаний
Поставка изделий медицинского назначения
Выполнение строительно-монтажных работ по строительству объекта: «Проектирование водозаборной скважины 25 м3/ч и водонапорной башни 25 м3 в с. Зиборовка Шебекинского городского округа»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.