Закупка №183.1 "Внедрение комплекса инженерно-технических средств охраны"
(Комплексная услуга)
|
Категории классификатора:
|
4560611 Подрядный способ
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
2 000 000,00 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
2 000 000,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Размещено:
|
20.05.2015 02:19
|
Действительно до:
|
31.05.2015 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
20.05.2015 02:19
|
Ответственное лицо:
|
Пчелкин Алексей Владимирович
|
Организатор:
|
ОАО ЭиЭ "Чукотэнерго"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
РФ, 689000, Чукотский Автономный Округ, г.Анадырь, ул.Куркутского, д 34
|
Место нахождения заказчика:
|
РФ, 689000, Чукотский Автономный Округ, г.Анадырь, ул.Куркутского, д 34
|
Контактный адрес e-mail:
|
novohatka_ai@chukotenergo.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (42722) 2-61-96
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата по настоящему Договору производится следующим образом:
- в течение 5 календарных дней с момента подписания Договора, на основании счета Исполнителя, Заказчик выплачивает Исполнителю аванс в размере 10% - ____________ рублей 00
копеек, в том числе НДС 18% в размере _____________________ рубля ___ копеек.
- Окончательный расчет за выполненные работ Заказчик осуществляет в 2 этапа, на основании выставленных Исполнителем счета, счет фактуры и подписанных обеими Сторонами в 2-х
(двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу сдачи-приемки работ:
1 этап – в течение 10 банковских дней после приемки проектной документации;
2 этап – в течение 10 банковских дней после приемки рабочей документации.
|
Условия поставки:
|
В соответствии с техническим заданием
|
Место рассмотрения предложений:
|
По адресу местонахождения заказчика
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
04.06.2015 07:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
10.06.2015 07:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, Чукотский автономный округ, 689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д 35-а
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|
|