Проведение ремонтных работ по замене оконных блоков в здании Аппарата Губернатора Чукотского автономного округа
|
Категории классификатора:
|
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
|
Категория ОКПД2:
|
43.32.10 Работы столярные и плотничные
|
Категория ОКВЭД2:
|
43.32 Работы столярные и плотничные
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции в лоте:
|
391 482,00 руб. (цена с НДС)
|
Начальная цена всего лота:
|
391 482,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
27.06.2017 01:10
|
Дата окончания подачи заявок:
|
18.07.2017 09:00
|
Дата рассмотрения заявок:
|
18.07.2017 10:00
|
Дата начала аукциона:
|
19.07.2017 07:00
|
Дата завершения аукциона:
|
19.07.2017 08:00
|
Дата последнего редактирования:
|
27.06.2017 01:10
|
Ответственное лицо:
|
Мезинцев Леонид Васильевич
|
Организатор:
|
АУ Чукотского АО "Управление технического обеспечения и эксплуатации имущества Чукотского АО"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Чукотская, д. 15
|
Местонахождение заказчика:
|
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Чукотская, д. 15
|
Контактный адрес e-mail:
|
leonid757@rambler.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (924) 667-16-80
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных
заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата Работ осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в договоре, на основании
выставленного Подрядчиком счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 15 дней после подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости
выполненных работ и затрат (форма № КС-3). Обязательство Заказчика по оплате Работ Подрядчику считается исполненным с момента списания денежных средств со счета Заказчика.
|
Условия поставки:
|
В соответствии с Техническим заданием Документации об аукционе.
|
Место рассмотрения заявок:
|
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Чукотская, д. 15
|
Дата и время подведения итогов:
|
19.07.2017 10:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
689000, Россия, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|