Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Строительство / проектирование / ремонт

30-09-2017

Разработка проектно-сметной документации (#30032841)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 4 286 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0188300005417000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ
Название тендера Разработка проектно-сметной документации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ РУЛЬТЫТЕГИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ РУЛЬТЫТЕГИНА, 1
Ответственное должностное лицо Литвинов Андрей Алексеевич
Дополнительная информация: Контрактная служба Администрации городского округа Анадырь действующая в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 31.12.2013 года № 775, Руководитель контрактной службы Иванцов Руслан Геннадьевич. По вопросам технического задания контактное лицо: Сотрудник контрактной службы Кирпичева Яна Альбертовна 8 42722 6-36-29.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 18:12:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 31 и 32 раздела 1.3 части I документации о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация С момента размещения извещения об электронном аукционе, Участник закупки вправе направить не более трех запросов о разъяснении положений документации о закупке оператору электронной площадки ПАО «Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов», но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие аукционе. В течение двух дней с момента поступления запроса заказчику разъяснения документации о закупке будут размещены в единой информационной системе (на официальном сайте) Дата начала предоставления разъяснений положений документации об аукционе: 29 сентября 2017 г.; Дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе: 12 октября 2017 г.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 286 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Анадырь
Номер организации заказчика 01883000054
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 28.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 860 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с положениями ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810477193000018 л/с БИК 047719001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 214 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается муниципальный контракт при уклонении победителя от подписания муниципального контракта, самостоятельно. Подробнее в документации в разделе 1.4. Условия заключения и исполнения муниципального контракта, пункт 41.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810477193000018 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации (Проектно-сметная документация «Благоустройство дворовых территорий МКД квартала № 10 в границах улиц Энергетиков 24, 26, 28, 30, Строителей 3, 5, 9, 11, 12, 13, 14, 15».)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 286 000 Российский рубль
Стоимость: 4 286 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.31.000 (Услуги по территориальному планированию и планировке территории городских поселений, округов)


Всего на сумму: 4 286 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДобЭА (ПСД) услуги квартал 10.docx (ДобЭА (ПСД) услуги квартал 10 111.48 Кб)
  • Приложение 2 Схема благоустройства квартал 10.pdf (Приложение 2 Схема благоустройства квартал 10 416.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение и поставку автоцистерны для МУП ЖКХ «Иультинское»
    Закупка мебели
    Текущий ремонт служебного помещения
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав на программное обеспечение для организации сертифицированных средств защиты информации VipNet.
    Разработка проектно-сметной документации
    Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту двух входных дверей в административное здание Арбитражного суда Чукотского автономного округа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.