Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0888500000219000310
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"Название тендера Выполнение работ по разработке, погрузке и перевозке грунта до места проведения ремонтных работ «Ремонт автомобильной дороги «Подъезд до 8 причала» от 26 км а/д «Автоподъезд до аэропорта от г. Анадырь», км 1+781 – км 3+533» (1 этап)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Ширина Юлия Юрьевна
Телефон: 8-42722-69348
Факс: 8-42722-29304
Электронная почта: YuliyaSh@ugz.chukotka-gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 15:34:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок* и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 34 и 35 раздела 1.3 части I документации о закупке. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 34 и 35 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения. * - В соответствии с ч. 50 ст. 112 Федерального закона по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в нем осуществляются, в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Федерального закона. При этом регистрация в Единой информационной системе в сфере закупок не требуется
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 980 836 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, полученные в виде субсидий из окружного бюджета
Номер организации заказчика 03885000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: с даты заключения гражданско-правового договора; Окончание работ: 10 ноября 2019 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 99 808 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен в пункте 28 раздела 1.1 части I документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810077191000001 л/с БИК 047719001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 499 041 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в пункте 46 раздела 1.4 части I документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810077191000001 л/с БИК 047719001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по разработке, погрузке и перевозке грунта до места проведения ремонтных работ «Ремонт автомобильной дороги «Подъезд до 8 причала» от 26 км а/д «Автоподъезд до аэропорта от г. Анадырь», км 1+781 – км 3+533» (1 этап)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 980 836 Российский рубль
Стоимость: 9 980 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.12.12.000 (Работы по отрывке и перемещению грунта)
Всего на сумму:
9 980 836 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДобАЭФ грунт до 8 прич.doc (ДобАЭФ грунт до 8 прич 483.5 Кб)Прил№4 к ГПД.xls (Прил№4 к ГПД 34 Кб)Прил№1 к ГПД.xls (Прил№1 к ГПД 1.13 Мб)Прил к ТЗ_Сметная док.pdf (Прил к ТЗ_Сметная док 3.96 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лакокрасочных товаровМешки-сеткаПоставка медицинских расходных материалов для лабораторной диагностики (Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ; система мониторинга глюкозы в крови для домашнего использования/использования у постели больного ИВД; стекло покровное для микроскопа; скарификатор неавтоматический, одноразового использования)Поставка расходного материала для паллиативного отделения (Маски анестезиологические, Клапан выдоха, Тепло/влагообменник, Катетер аспирационный)Датчики для аппарата ультразвукового диагностического HI VISION Avius, имеющегося у ЗаказчикаНа поставку специализированного продукта для лечебного питания