Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Строительство / проектирование / ремонт

23-07-2022

Выполнение работ "Капитальный ремонт (замена) воздушных электрических сетей (ВЛ-0,4кВ) сельского поселения Инчоун" (#63978404)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чукотский АО
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ "Капитальный ремонт (замена) воздушных электрических сетей (ВЛ-0,4кВ) сельского поселения Инчоун"
Способ закупки: Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с ч. 8 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ "Капитальный ремонт (замена) воздушных электрических сетей (ВЛ-0,4кВ) сельского поселения Инчоун"
Номер закупки: 0888600000522000098
Идентификационный код закупки: 223870700085087070100100160044321243
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ И АРХИВАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8707001941
КПП: 870701001
Место: 689300 Чукотский АО УЛИЦА СОВЕТСКАЯ ДОМ 15,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 689300, Чукотский АО, Чукотский р-н, Лаврентия с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 15
Адрес электронной почты: komitetmz@rambler.ru
Контактный телефон: 8-42736-22685
Ответственное должностное лицо: Смолина Галина Геннадьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 22.07.2022 19:20 GMT+12(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 01.08.2022 09:00 GMT+12(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2022 11:00 GMT+12(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 02.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 101 484.40 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Работы по монтажу систем освещения и сигнализации автомобильных дорог, аэропортов и портов Работа 5101484.4 43.21.10.220 1 УСЛ ЕД 5101484.4
Итого: 5101484.4

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 11 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту линейного объекта, за исключением автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги; 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201883000065001000016
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201883000065001
Номер позиции в плане-графике: 202201883000065001000016
Идентификационный код закупки: 223870700085087070100100160044321243
The maximum value of the contract price: 5101484.4
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
5101484.40 5101484.40 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чукотский АО, Чукотский р-н, Инчоун с, 689313, Чукотский автономный округ, Чукотский район, сельское поселение Инчоун.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 25507.42 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03232643776330008800, л/с: 05883000610, БИК: 017719101, кред. орг.: Отделение Анадырь Банка России //УФК по Чукотскому автономному округу, к/с: 40102810745370000064
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 5101.48 Российский рубль (0.10% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В соответствии с разделом 7 проекта контракта (приложение к Извещению).
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03232643776330008800, л/с: 05883000610, БИК: 017719101, кред. орг.: Отделение Анадырь Банка России //УФК по Чукотскому автономному округу, к/с: 40102810745370000064
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.rar) 22.07.2022 10:21 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.rar) 22.07.2022 10:21 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx) 22.07.2022 10:21 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке, инструкция по заполнению (Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке, инструкция по заполнению.doc) 22.07.2022 10:21 GMT+3 Локальный сметный расчет (Локальный сметный расчет.pdf) 22.07.2022 10:21 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx) 22.07.2022 10:21 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

20015170/1 Выполнение комплекса работ по проекту «Реконструкция склада ГСМ в Аэропорту «Норильск», шифр: И2310
Заполярный филиал ПАО «ГМК «Норильский никель» (далее - ЗФ) проводит тендер по выбору поставщика по следующему предмету закупки:
Закуп зап.частей
Запчасти Газ, Уаз
Поставка твердого топлива (уголь каменный АМ)
Услуги по организации и проведению мероприятий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.