Объявление о закупке №100283754122100029
|
Номер
|
100283754122100029
|
Дата и время размещения закупки
|
05.09.2022 02:17
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
06.09.2022 02:17
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МОМВД РОССИИ "АНАДЫРСКИЙ"
|
ИНН организации
|
8709004578
|
КПП организации
|
870901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Хорбухонов Денис Александрович
|
Адрес организации
|
689000, Чукотский АО, Анадырь, Ленина, 16А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
dkhorbukhonov@mvd.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(427)222-43-01
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
работы по ремонту системы контроля и управления доступом
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
15000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
07.09.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.09.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрено одностороннее расторжение
|
Дополнительные условия
|
1. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу. 2. В случае изменения наименования, юридического адреса, банковских реквизитов
Стороны обязаны предупредить об этом друг друга не позднее 5 (пяти) рабочих дней после регистрации таких изменений. 3. Договор вступает в силу с момента подписания Договора и действует по
30 сентября 2022 года, а в части взаиморасчетов – до полного их завершения. 4. Вопросы, не урегулированные Договором, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Стороны имеют право передавать документы по факсимильной связи, с обязательным последующим предоставлением оригиналов документов. Риск искажения информации при ее передаче несет
передающая Сторона. 6. При исполнении Договора не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика вследствие
реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
09.09.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Шаблон Договор ремонт СКУД.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
689000, Чукотский АО, Анадырь, Ленина, 16А
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
МОНТАЖ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ. работы по ремонту системы контроля и управления доступом
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
15000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
15000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 05.09.2022 02:47
|