Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Строительство / проектирование / ремонт

13-03-2024

Работы по замене существующей системы пожарной сигнализации системой автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (#76789667)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 2 942 373 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413372798
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Работы по замене существующей системы пожарной сигнализации системой автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 12.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ"
ИНН 8709009248
КПП 870901001
ОГРН 1028700587002
Фактический адрес заказчика 689000, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЧУКОТСКИЙ, Г.. АНАДЫРЬ, УЛ. ЮЖНАЯ, Д.17, К.А
Почтовый адрес заказчика 689000,Чукотский Автономный округ, г. Анадырь, ул. Южная, 17-А;

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ирина Михайловна Жирнова
Электронная почта организатора obdshi@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (924) 666, доб.: 6015

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Южная, д.17А
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.03.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.03.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.03.2024 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений Подача заявки на участие в аукционе означает, что участник изучил всю документацию об аукционе (включая все приложения к ней), все изменения, разъяснения документации об аукционе, а также Регламент ЭП, и согласен с условиями участия в аукционе, содержащимися в документации об аукционе (включая все приложения к ней), во всех изменениях, разъяснениях документации об аукционе.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Южная, д.17А
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Аукцион в электронной форме включает в себя торг, осуществляемый путем подачи его участниками предложений о цене договора (ценовое предложение) с учетом следующих требований: -«шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; -снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; -участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; - участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; - участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.03.2024 по 20.03.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240758222
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Работы по замене существующей системы пожарной сигнализации системой автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств городского округа Анадырь», расположенного по адресу ул. Южная, д. 17
Начальная (максимальная) цена договора 1 423 266 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Чукотский АО
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации 43.21 Производство электромонтажных работ Условная единица 1 Работы по замене существующей системы пожарной сигнализации системой автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240758222
Номер позиции в плане закупок П3

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Работы по замене существующей системы пожарной сигнализации системой автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств городского округа Анадырь», расположенного по адресу ул. Южная, д. 17А
Начальная (максимальная) цена договора 1 519 107 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Чукотский АО
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации 43.21 Производство электромонтажных работ Условная единица 1 Работы по замене существующей системы пожарной сигнализации системой автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

Документация

Приложение № 2_ДШИ ГО Анадырь, ул. Южная, 17 АПС.pdf (12.03.2024)
Приложение № 1 Техническое задание ДШИ.docx (12.03.2024)
Аукцион прав вариант.doc (12.03.2024)
Приложение №4_ Проект контракта.doc (12.03.2024)
Приложение № 3 _ДШИ ГО Анадырь, ул. Южная, 17А АПС.pdf (12.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров : Приобретение и поставка бумаги для офисной техники для нужд МКУ «ССПС»
Услуги по техническому обслуживанию, подготовка к поверке и организация поверки газового хроматографа
Поставка плитки керамогранитной
Поставка цемента и асфальта
Выполнение работ по текущему ремонту (нанесение горизонтальной дорожной разметки)
Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия дворовых территорий, в том числе пешеходных дорожек, тротуаров, парковок, проездов, в том числе проездов на дворовые территории, в том числе внутриквартальных проездов муниципальных образований Московской области, нуждающихся в ремонте асфальтового покрытия дворовой территории в рамках комплексного благоустройства дворовых территорий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.