Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0188100001124000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Поставка окон ПВХ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ. ЮЖНАЯ, Д.6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ. ЮЖНАЯ, Д.6
Ответственное должностное лицо Неустроев Сергей Леонидович
Телефон: 7-42722-24680
Электронная почта: chukotka-mto@87.sledcom.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2024 12:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 576 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241870901347787090100100410012223244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Анадырь,ул.Южная,6
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блоки оконные пластмассовые |
|
Штука |
8 |
72000 |
576000 |
Итого: 576000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 57600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта: Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта в случае и по основаниям, предусмотренным частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401881000011001
Номер позиции 202401881000011001000082
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1.2. Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.docx
1.4. Приложение №4- Проект ГК.docx
1.1. Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx
1.3. Приложение №3 - Требования к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (строительные материалы) Поставка ноутбуков для администрации Ядринского муниципального округа Чувашской РеспубликиПоставка канцелярских товаров для нужд МКУ "ЦЗ и БО г. Канаш"Поставка бумаги для офисной техники белойТехническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции в зданиях УФНС России по Чувашской РеспубликеПоставка нефтепродуктов