Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Мебель и интерьер

10-12-2017

Поставка металлической мебели для нужд ООО «Газпром добыча Уренгой» (№ 0056/17/2.2/0083459/ДУренгой/ЗП/ГОС/Э/08.12.2017). (#31162870)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 777 914 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Газпром добыча Уренгой"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 08.12.2017 )
Номер извещения: 31705857323
Наименование закупки: Поставка металлической мебели для нужд ООО «Газпром добыча Уренгой» (№ 0056/17/2.2/0083459/ДУренгой/ЗП/ГОС/Э/08.12.2017).
Способ проведения закупки: 29 (Газпром) Открытый запрос предложений в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: ЭТП ГПБ
Адрес электронной площадки в сети Интернет: https://etpgaz.gazprombank.ru/

Заказчик
Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью "Газпром добыча Уренгой"
Место нахождения: 629307, Ямало-Ненецкий АО, г Новый Уренгой, ул Железнодорожная, дом 8
Почтовый адрес: 629307, Ямало-Ненецкий, Новый Уренгой, Железнодорожная, дом 8

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Павлова Екатерина Константиновна
Адрес электронной почты: tender@gcr.gazprom.ru
Телефон: +7 (499) 5804506
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2160193516, позиция плана 741
Предмет договора: Поставка металлической мебели для нужд ООО «Газпром добыча Уренгой»
Начальная (максимальная) цена договора: 777 914.43 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 30.00 Шкаф Венец-10 серый
2 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 12.00 Шкаф архивный КД -155 1820х830х400
3 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 20.00 Шкаф металл.для спецодежды ШРМ 22М
4 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6.00 Шкаф ШРМ -22/М800, 1800х800х500
5 31.09.1 Мебель прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10.00 Стеллаж метал СМ-264 2000х600х1000
6 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10.00 Шкаф металлический ШРК-22-600
7 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10.00 Стеллаж СТФ 1074-2.0
8 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 40.00 Стенка СТФ 50/100
9 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки 49 Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта Штука 1.00 Транспортные услуги
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 08.12.2017 по 18.12.2017
Место предоставления документации: https://etpgaz.gazprombank.ru www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: Путем скачивания файлов в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.12.2017 11:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 20.12.2017 17:00
Место: г. Санкт-Петербург
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 20.12.2017 17:00

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос цен №208/2017-Э в электронной форме участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки трубы стальной для объекта: «ЛЭП - 10 кВ и КТП 10/0,4 кВ для электроснабжения с. Большой Атлым Октябрьского района»
Поставка медицинского оборудования
Геофизические исследования скважин Пунгинского ПХГ
12448 "Услуги страхования имущества и предпринимательских рисков для нужд АО «Нижневартовская ГРЭС»."
закупка путем выбора предложений сводного прайс-листа (первый этап) (проведение предварительного квалификационного отбора поставщиков)
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.