Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Мебель и интерьер

23-05-2018

Поставка офисной мебели (#33943959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 224 628 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806506482
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
ИНН 8709010437
КПП 870901001
ОГРН 1058700002074
Фактический адрес заказчика 689000, Чукотский АО, г Анадырь, ул Ленина, дом 11
Почтовый адрес заказчика 689000, Чукотский, Анадырь, Ленина, дом 11

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Педенко Оксана Николаевна
Электронная почта организатора pedenko_fbuz87@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (42722) 25224
Факс +7 (42722) 24816

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.05.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 31.05.2018 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 11
Форма предоставленной котировочной заявки В соответствии с приложением № 2 "Форма котировочной заявки" к документации о проведении запроса котировок

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.05.2018 по 30.05.2018
Место предоставления 689000, Чукотский автономный округ, г. Ана-дырь, ул. Ленина, д. 11
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, доку-ментации о проведении запроса котировок Заказ-чик, на основании заявления любого заинтересо-ванного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязаны предоста-вить такому лицу документацию о проведении запроса котировок в порядке, указанном в изве-щении о запросе котировок. При этом документа-ция о проведении запроса котировок предостав-ляется в письменной форме после внесения уча-стником процедуры закупки платы за предостав-ление документации о проведении запроса коти-ровок, если такая плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о запросе котировок, за исключением случаев пре-доставления документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170257586
Номер позиции в плане закупок П38

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 224 628 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Чукотский АО
Адрес места поставки 689000, Чукотский автономный округ, г. Ана-дырь, ул. Ленина, д.11

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3
2 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4
3 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8
4 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4
5 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6

Документация

ЗК на мебель (22.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение строительных работ по объекту: "Новый корпус на 165 мест МБОУ "Уметская СОШ" Зубово-Полянского муниципального района"
Капитальный ремонт дворовых территорий в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории городского поселения Рузаевка на 2018-2022 годы» по адресам: ул. Менделеева, д. 7, 2, 2а; ул. Титова, д. 1а; ул. Мира, д. 30а, 34, 28, 30; ул. Гагарина, д. 7; ул. К. Маркса, д. 70, 68.
Текущий ремонт конусов, стоек, опор, ригелей мостов путепроводов по ул. Коммунистическая (Химмаш-Центр, Центр-Химмаш)
Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Бензилпенициллин)
Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Амоксициллин+[Клавулановая кислота])
Оказание услуг по экспресс - доставке корреспонденции, по-сылок и грузов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.