Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806506482
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Педенко Оксана Николаевна
Электронная почта организатора pedenko_fbuz87@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (42722) 25224
Факс +7 (42722) 24816
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.05.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 31.05.2018 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 11
Форма предоставленной котировочной заявки В соответствии с приложением № 2 "Форма котировочной заявки" к документации о проведении запроса котировок
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.05.2018 по 30.05.2018
Место предоставления 689000, Чукотский автономный округ, г. Ана-дырь, ул. Ленина, д. 11
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, доку-ментации о проведении запроса котировок Заказ-чик, на основании заявления любого заинтересо-ванного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязаны предоста-вить такому лицу документацию о проведении запроса котировок в порядке, указанном в изве-щении о запросе котировок. При этом документа-ция о проведении запроса котировок предостав-ляется в письменной форме после внесения уча-стником процедуры закупки платы за предостав-ление документации о проведении запроса коти-ровок, если такая плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о запросе котировок, за исключением случаев пре-доставления документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170257586
Номер позиции в плане закупок П38 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 224 628 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Чукотский АО
Адрес места поставки 689000, Чукотский автономный округ, г. Ана-дырь, ул. Ленина, д.11
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
2 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
|
3 |
31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
8 |
|
4 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
|
5 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
6 |
|
Документация
ЗК на мебель (22.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение строительных работ по объекту: "Новый корпус на 165 мест МБОУ "Уметская СОШ" Зубово-Полянского муниципального района"Капитальный ремонт дворовых территорий в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории городского поселения Рузаевка на 2018-2022 годы» по адресам: ул. Менделеева, д. 7, 2, 2а; ул. Титова, д. 1а; ул. Мира, д. 30а, 34, 28, 30; ул. Гагарина, д. 7; ул. К. Маркса, д. 70, 68.Текущий ремонт конусов, стоек, опор, ригелей мостов путепроводов по ул. Коммунистическая (Химмаш-Центр, Центр-Химмаш)Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Бензилпенициллин)Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Амоксициллин+[Клавулановая кислота])Оказание услуг по экспресс - доставке корреспонденции, по-сылок и грузов