Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Мебель и интерьер

13-11-2018

Поставка офисной мебели по кабинетам Государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому АО в 2018 году (#36698042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 134 400 рублей
Закупочная организация: ГУ - Региональное отделение ФСС РФ по Чукотскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0288100000118000099
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка офисной мебели по кабинетам Государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому АО в 2018 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ОТКЕ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ОТКЕ, 44
Ответственное должностное лицо Шепель Руслан Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 44., 4 этаж, каб. №403, Правовой отдел
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия, на котором необходимо указать сведения о запросе котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (при наличии). Листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (при наличии) и заверены подписью уполномоченного лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 134 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02881000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2018 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 720 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810777197000002 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная: Материал: ламинированная ДСП не менее 15 мм, кант ПВХ не менее 0,4 мм. Тумба должна иметь не менее трех выдвижных ящиков на металлических направляющих с нейлоновыми роликами плавного хода. Опоры тумбы – колесные из немаркой резины, высотой не менее 50 мм. Цвет: по согласованию с Заказчиком
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 200 Российский рубль
Стоимость: 36 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный: Стул офисный из нетканных материалов, Цельносварной хромированный металлический каркас, трубчатый в сечении, спинка стула имеет прямоугольную форму. Рабочая нагрузка не менее 100 кг. Цвет: черный.
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 700 Российский рубль
Стоимость: 32 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное: Кресло офисное из нетканных материалов, с регулировкой высоты, каркас немонолитный, подлокотники из пластика, крестовина с накладками для ног. С максимальной нагрузкой не менее 120 кг. Цвет: по согласованию с Заказчиком
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 200 Российский рубль
Стоимость: 32 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под аппаратуру приставная: Материал: ламинированная ДСП не менее 15 мм, кант ПВХ не менее 0,4 мм. Тумба должна иметь не менее четырех выдвижных ящиков на металлических направляющих с нейлоновыми роликами плавного хода. Цвет: по согласованию с Заказчиком
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 500 Российский рубль
Стоимость: 33 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 134 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 30.35 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 34.13 Кб)
  • Проект государственного контракта_ .docx (Проект государственного контракта_ 83.96 Кб)
  • Обоснование .docx (Обоснование 27.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами, в том числе, по закупке, хранению и доставке
    Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Приобретение детской площадки
    Поставка запчастей для автотранспорта
    Поставка топлива и ГСМ
    Поставка спецодежды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.